Главные показатели для развития конкуренции определят в Алтайском крае
Известно, что в стране уже утвержден документ, согласно которому выделено 19 рынков, приоритетных для развития конкуренции, а также 41 показатель.
«Мы должны достигать определенных показателей, причем придумать их не просто для галочки, а показатели развития в отраслях должны стать приоритетными. 41 показатель, надо достичь как минимум 33 показателей», – сказал статс-секретарь-заместитель руководителя ФАС России Андрей Цариковский.
На заседании подчеркнули, что в Алтайском крае ведется работа по развитию конкуренции на двух приоритетных рынках – рынке туристических услуг и молочных продуктов. Кроме того, есть 11 социально-значимых рынков, такие как услуги дошкольного образования, медицинские услуги, услуги в сфере культуры, ЖКХ и розничной торговли.