22.08.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Ирландия
Просмотров: 1268
Программа лояльности включает в себя пятилетнюю фиксированную базовую цену на молоко (3,6% жира, 3,3% белка) в размере 31 цент за литр (с НДС), плюс добавка в размере от 2 до 3 центов за литр при участии в молочно-кормовой программе Glanbia (корректируется в зависимости от объема молока, полученного в рамках договора фиксированной цены и уровня использования корма).

Председатель Glanbia Генри Корбалли заявил: «Я рад, что мы в состоянии предоставить поставщикам гарантированную цену на молоко на срок в пять лет, значительно превосходящую тот уровень цен, что в настоящее время предлагается в любой другой компании. Я уверен, что это схема будет приветствоваться многими фермерами в период значительной политической и экономической неопределенности».

Представители компании уверены еще в одном положительном моменте новой программы лояльности - формировании полного цикла прослеживаемости: Glanbia Ireland сможет продвигать концепцию закупок «замкнутого цикла» - с точки зрения требований к продуктам и маркетинговых инициатив, подчеркивая, что все молоко производится от коров потребляющих траву и концентрированные корма с собственных комбикормовых заводов компании.

Ранее The DairyNews писало о том, что ирландский переработчик Glanbia заявил о том, что спрос на участие в программе договоров поставки с "фиксированной ценой" на 2018 год превысил предложение.

Напомним, что Dairy Index RDRC вырос на 0,53% по сравнению с показателем прошлой недели и на 21 августа 2017 года составил 24,68 руб/кг (без НДС, жир-3,6%, белок-3,0%). Средняя цена на молоко в «регионах-импортерах»  и «регионах-экспортерах» осталась на прежнем уровне. Индекс цены импорта продемонстрировал рост 1,72%.
18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9