ГК "АльтерВЕСТ" планирует в 2010г. удвоить объем продаж в два раза и увеличить оборот на 80%

Источник: www.rbc.ru
Группа компаний "АльтерВЕСТ" планирует в 2010г. удвоить объем продаж в два раза и увеличить оборот на 80%. Об этом сообщил президент "АльтерВЕСТ" Виктор Лутовинов. "Мы хотим увеличивать объем продаж за счет покупки отдельных долей у региональных продавцов, не производителей, потому что наша производственная площадка является очень обширной и мощности производственные очень большие.
Группа компаний "АльтерВЕСТ" планирует в 2010г. удвоить объем продаж в два раза и увеличить оборот на 80%. Об этом сообщил президент "АльтерВЕСТ" Виктор Лутовинов. "Мы хотим увеличивать объем продаж за счет покупки отдельных долей у региональных продавцов, не производителей, потому что наша производственная площадка является очень обширной и мощности производственные очень большие. Они не загружены полностью, то есть мы можем 5-7 лет осуществлять только небольшие финансовые вложения и развиваться буквально в разы. Первый раз должен наступить в 2010г., мы планируем удвоить объем продаж. Это амбициозные, жесткие планы. Похоже, они реальные", - сказал В.Лутовинов. По его словам, зимой производственные площадки компании загружены примерно на 20%, летом - примерно на 40%.

Он пояснил, что компания планирует увеличить объем продаж в два раза, отчасти потому что в 2009г. она потеряла 20% в объемном выражении из-за кризиса. "Я не думаю, что рынок упал на эти 20%. Скорее всего, наши конкуренты, в первую очередь, региональные производители забрали этот объем. Мы заберем назад тот объем, который нам принадлежал раньше. Стратегия разработана, она прописана, профинансирована", - сказал глава "АльтерВЕСТ". Говоря о планах на 2011г., он отметил, что за этот период компания планирует увеличить объем продаж на 30%.

Отвечая на вопрос о прогнозируемом обороте компании на 2009г., В.Лутовинов заявил, что он будет на уровне 2010г. "Мы планировали рост, он не состоялся, потому что было недостаточно оборотных ресурсов, и мы поздно вошли в сезон", - пояснил он. В 2010г. компания планирует увеличить оборот примерно на 80% по сравнению с показателем за 2009г.

"У нас есть собственные киоски в Москве и Московской области (160), в регионах у нас их нет. Недавно мы открыли филиал в Калуге, планируем открыть еще один на юге, у нас уже есть договоренность с одним из городов, пока не могу назвать регион. Дальше план такой - либо мы сотрудничаем с внятными дистрибьюторами, либо пытаемся найти способ пустить корни и открыть там филиал", - сказал В.Лутовинов. Кроме того, у "АльтерВЕСТ" есть прямая доставка, она поставляет продукцию в 3 тыс. магазинов. "В принципе, зимой мы до трети объемов продаж сами развозим", - заключил глава компании.

Говоря о немецком подразделении, он заявил, что в сезоне 2010г. оно может достигнуть прибыли в 1,1-1,2 млн евро. В следующем году компания планирует примерно в 1,5 раза расширить это направление производства. "Там в два раза увеличится просто, потому что пока оборот незначительный и уровень 10-12 млн евро легко достигается. Я думаю, что года 2-3 там будет быстрый рост, а потом он опять станет либо плавным, либо стагнирующим", - сообщил В.Лутовинов. Пока компания работает там без брендов, под частными марками сетей или коммерческих агентов. Предполагается, что впоследствии бренд будет, но объем его продаж будет на уровне 20%.

Группа компаний "АльтерВЕСТ" была основана в 1990г., занимается продовольственным бизнесом. С 1992г. компания торгует мороженым, в 1999г. открыла собственный хладокомбинат в Наро-Фоминском районе Московской области. Ассортиментный портфель ГК "АльтерВЕСТ" включает серию мороженого "Простоквашино", LUXUS, J7, "Чудо-Ягода" и др.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью