10.12.2009
Источник: www.rbc.ru
Регион: Россия
Группа компаний "АльтерВЕСТ" планирует в 2010г. удвоить объем продаж в два раза и увеличить оборот на 80%. Об этом сообщил президент "АльтерВЕСТ" Виктор Лутовинов. "Мы хотим увеличивать объем продаж за счет покупки отдельных долей у региональных продавцов, не производителей, потому что наша производственная площадка является очень обширной и мощности производственные очень большие. Они не загружены полностью, то есть мы можем 5-7 лет осуществлять только небольшие финансовые вложения и развиваться буквально в разы. Первый раз должен наступить в 2010г., мы планируем удвоить объем продаж. Это амбициозные, жесткие планы. Похоже, они реальные", - сказал В.Лутовинов. По его словам, зимой производственные площадки компании загружены примерно на 20%, летом - примерно на 40%.

Он пояснил, что компания планирует увеличить объем продаж в два раза, отчасти потому что в 2009г. она потеряла 20% в объемном выражении из-за кризиса. "Я не думаю, что рынок упал на эти 20%. Скорее всего, наши конкуренты, в первую очередь, региональные производители забрали этот объем. Мы заберем назад тот объем, который нам принадлежал раньше. Стратегия разработана, она прописана, профинансирована", - сказал глава "АльтерВЕСТ". Говоря о планах на 2011г., он отметил, что за этот период компания планирует увеличить объем продаж на 30%.

Отвечая на вопрос о прогнозируемом обороте компании на 2009г., В.Лутовинов заявил, что он будет на уровне 2010г. "Мы планировали рост, он не состоялся, потому что было недостаточно оборотных ресурсов, и мы поздно вошли в сезон", - пояснил он. В 2010г. компания планирует увеличить оборот примерно на 80% по сравнению с показателем за 2009г.

"У нас есть собственные киоски в Москве и Московской области (160), в регионах у нас их нет. Недавно мы открыли филиал в Калуге, планируем открыть еще один на юге, у нас уже есть договоренность с одним из городов, пока не могу назвать регион. Дальше план такой - либо мы сотрудничаем с внятными дистрибьюторами, либо пытаемся найти способ пустить корни и открыть там филиал", - сказал В.Лутовинов. Кроме того, у "АльтерВЕСТ" есть прямая доставка, она поставляет продукцию в 3 тыс. магазинов. "В принципе, зимой мы до трети объемов продаж сами развозим", - заключил глава компании.

Говоря о немецком подразделении, он заявил, что в сезоне 2010г. оно может достигнуть прибыли в 1,1-1,2 млн евро. В следующем году компания планирует примерно в 1,5 раза расширить это направление производства. "Там в два раза увеличится просто, потому что пока оборот незначительный и уровень 10-12 млн евро легко достигается. Я думаю, что года 2-3 там будет быстрый рост, а потом он опять станет либо плавным, либо стагнирующим", - сообщил В.Лутовинов. Пока компания работает там без брендов, под частными марками сетей или коммерческих агентов. Предполагается, что впоследствии бренд будет, но объем его продаж будет на уровне 20%.

Группа компаний "АльтерВЕСТ" была основана в 1990г., занимается продовольственным бизнесом. С 1992г. компания торгует мороженым, в 1999г. открыла собственный хладокомбинат в Наро-Фоминском районе Московской области. Ассортиментный портфель ГК "АльтерВЕСТ" включает серию мороженого "Простоквашино", LUXUS, J7, "Чудо-Ягода" и др.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20