ГК «Союзоптторг»: Давайте делать сладкий сыр!
Источник: ИА DairyNews
По данным исследовательского агентства Step by Step, плавленые сыры в России составляют наибольшую долю в структуре потребления сыра (38% в натуральном выражении). 50% респондентов покупают плавленый сыр 3-4 раза в неделю, и аналитики прогнозируют дальнейший рост спроса на сыры и сырные продукты.
Но не стоит забывать, что сегодня один из основных мотивов потребителей при совершении покупок – поиск новых впечатлений,необычных вкусов и сочетаний.
Группа компаний «Союзоптторг» предлагает производителям «поймать»обе рыночные тенденции, дополнив имеющийся ассортимент плавленых сыров сладкой десертной группой!
Сладкий плавленый сыр можно позиционировать и как вкусный, питательный продукт для детей, и как элемент ежедневного семейного завтрака, и как функциональный десерт.
Наиболее популярные вкусы именно для плавленых сыров – чёрный, молочный, белый шоколад, карамель, ваниль. Не стоит забывать и о множестве фруктовыхи ягодных вкусов. Все они есть в ассортименте ГК «Союзоптторг»!
Популярные темы
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью
15.04.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
01.04.2024
Dairy Index DIA вырос на три копейки