ГК «Лосево» выходит на новый рынок сбыта в Петербурге и намерена освоить сегмент HoReCa

Источник: kommersant.ru
Группа компаний «Лосево» начала сотрудничество с ресторанами Санкт-Петербурга, перейдя таким образом в сегмент HoReCa (hotel, restaurant, cafe). Первостепенной задачей специалисты ставят реализацию мясной продукции, которая ранее была представлена только в фирменной сети в ограниченном объеме. Текущие мощности мясного производства составляют 12 тонн охлажденной говядины в месяц, что позволяет компании расширить рынок сбыта продукции, сообщили в ГК «Лосево».

Уточняется, что первым партнером на постоянной основе в данной позиции стал ресторан «Мясонская ложа». При этом в данный момент компания уже сотрудничает с пятью контрагентами в сегменте услуг индустрии гостеприимства по разным продуктовым позициям.

Ранее сообщалось, что ГК «Лосево» в партнерстве с ГК «Галактика», племзаводами «Бугры» и «Красноозерное», а также ТД «Зартый» намерена создать на территории Ленобласти заводы по производству сыров. Общий объем инвестиций в проекты составит более 2 млрд рублей.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью