06.11.2009
Источник: rwr.ru
Регион: Россия

В рамках исследования актуальных ценностей россиян специалисты GIM Россия провели сравнение ценностей брэндов питьевых йогуртов «Активиа» и «Чудо». Исследование актуальных ценностей россиян проводится ежегодно с 2007 года. Сравнения данных за несколько лет, один из которых - 2008 - пришелся на кризис, позволяют понять, как трудные времена повлияли на умонастроения наших соотечественников, и дать маркетологам ориентиры при построении брэнд-платформ своих продуктов.

Согласно исследованиям, несмотря на все трудности последних лет, возглавляющие рейтинг ценности «дом» и «семья» сохранили свои лидирующие позиции. Третье место заняла «любовь», важность которой последовательно росла последние три года. В пятерку лучших вошли также «хорошее самочувствие» и «безопасность», ранее занимавшие более низкие места.

Существенные перестановки произошли в центре рейтинга. В течение последнего года россияне стали гораздо больше ценить «духовность», «смелость» и «творческое начало». В то же время снизилась значимость таких ценностей как «амбиции», «развлечения», «власть», «престиж», «индивидуальность», «благополучие».

Новые знания можно использовать в брэндинге - каждой товарной категории и каждому брэнду соответствуют свои ценности. Формируя тот или иной их набор, можно как учитывать актуальные современные тенденции, так и дифференцировать свой брэнд относительно конкурентов. Так, список наиболее значимых ценностей брэндов питьевых йогуртов «Активиа» и «Чудо» похож и, во многом, повторяет аналогичный перечень товарной категории: «хорошее самочувствие», «наслаждение», «хорошая физическая и интеллектуальная форма» и т.д.

Однако есть и различия. Имидж «Активии» в целом более четко сформирован на ценностном уровне потребителей. Особенно это выражается в том, что коммуникация «Активии» значительно сильнее закрепила за брэндом ценности «престиж» и «уверенность в себе». Если «Чудо», будучи российской маркой, сильнее ассоциируется с ценностью «Родина», то «Активии» более свойственна ценность «интернационализм».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.06.2018

Куда ведет аграриев повышение НДС

Стало известно, что Правительство РФ выступило с предложением об увеличении базовой ставки налога на добавленную стоимость (НДС) с 18 до 20%. Вопреки тому, что такая мера обещает ощутимое пополнение бюджета страны, аналитики скупы на позитивные прогнозы. Ожидается, что повышение НДС ускорит инфляцию и больно «ударит» по автопрому и строительству. Чего ждать аграриям? Аналитики The DairyNews спросили участников молочного рынка.
Ручейки, ООО
Адрес:  Владимирская обл, Юрьев-Польский район, с. Косинское, ул. Центральная, д. 14 
 
Рогова Анастасия Владимировна, ИП глава КФХ
Адрес:  Алтайский край, Советский район, с Хуторки 
 
Шаталовский, АО ПЗ
Адрес:  Алтайский кр, Родинский район, с. Шаталовка, пер. Школьный, д. 8 
 
Маяк, ООО Агрофирма
Адрес:  Алтайский кр, Павловский район, с. Павловск, пер. Пожогина, д. 2 корп. Б