06.11.2009
Источник: rwr.ru
Регион: Россия

В рамках исследования актуальных ценностей россиян специалисты GIM Россия провели сравнение ценностей брэндов питьевых йогуртов «Активиа» и «Чудо». Исследование актуальных ценностей россиян проводится ежегодно с 2007 года. Сравнения данных за несколько лет, один из которых - 2008 - пришелся на кризис, позволяют понять, как трудные времена повлияли на умонастроения наших соотечественников, и дать маркетологам ориентиры при построении брэнд-платформ своих продуктов.

Согласно исследованиям, несмотря на все трудности последних лет, возглавляющие рейтинг ценности «дом» и «семья» сохранили свои лидирующие позиции. Третье место заняла «любовь», важность которой последовательно росла последние три года. В пятерку лучших вошли также «хорошее самочувствие» и «безопасность», ранее занимавшие более низкие места.

Существенные перестановки произошли в центре рейтинга. В течение последнего года россияне стали гораздо больше ценить «духовность», «смелость» и «творческое начало». В то же время снизилась значимость таких ценностей как «амбиции», «развлечения», «власть», «престиж», «индивидуальность», «благополучие».

Новые знания можно использовать в брэндинге - каждой товарной категории и каждому брэнду соответствуют свои ценности. Формируя тот или иной их набор, можно как учитывать актуальные современные тенденции, так и дифференцировать свой брэнд относительно конкурентов. Так, список наиболее значимых ценностей брэндов питьевых йогуртов «Активиа» и «Чудо» похож и, во многом, повторяет аналогичный перечень товарной категории: «хорошее самочувствие», «наслаждение», «хорошая физическая и интеллектуальная форма» и т.д.

Однако есть и различия. Имидж «Активии» в целом более четко сформирован на ценностном уровне потребителей. Особенно это выражается в том, что коммуникация «Активии» значительно сильнее закрепила за брэндом ценности «престиж» и «уверенность в себе». Если «Чудо», будучи российской маркой, сильнее ассоциируется с ценностью «Родина», то «Активии» более свойственна ценность «интернационализм».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.10.2018

Золотая осень: предварительные итоги АПК

На агропромышленной выставке "Золотая осень" в рамках деловой программы и работы стендов регионов РФ прошло множество деловых и дружественных встреч. The DairyNews пообщалось с представителями отрасли и руководства аграрных ведомств регионов, узнав о предварительных итогах АПК в 2018 году и планах на ближайшие годы.

Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Семимол, ООО
Адрес:  Ростов-На-Дону, ул. Варфоломеева, д. 274/1 
 
Самаров Петр Николаевич, КФХ
Адрес:  Чувашия, Вурнарский район, деревня Большие Яуши 
 
Молпродторг, ООО
Адрес:  Воронежская обл, Новоусманский район, с. Бабяково, ул. Совхозная, д. 2 "Б" офис 2