06.11.2009
Источник: rwr.ru
Регион: Россия

В рамках исследования актуальных ценностей россиян специалисты GIM Россия провели сравнение ценностей брэндов питьевых йогуртов «Активиа» и «Чудо». Исследование актуальных ценностей россиян проводится ежегодно с 2007 года. Сравнения данных за несколько лет, один из которых - 2008 - пришелся на кризис, позволяют понять, как трудные времена повлияли на умонастроения наших соотечественников, и дать маркетологам ориентиры при построении брэнд-платформ своих продуктов.

Согласно исследованиям, несмотря на все трудности последних лет, возглавляющие рейтинг ценности «дом» и «семья» сохранили свои лидирующие позиции. Третье место заняла «любовь», важность которой последовательно росла последние три года. В пятерку лучших вошли также «хорошее самочувствие» и «безопасность», ранее занимавшие более низкие места.

Существенные перестановки произошли в центре рейтинга. В течение последнего года россияне стали гораздо больше ценить «духовность», «смелость» и «творческое начало». В то же время снизилась значимость таких ценностей как «амбиции», «развлечения», «власть», «престиж», «индивидуальность», «благополучие».

Новые знания можно использовать в брэндинге - каждой товарной категории и каждому брэнду соответствуют свои ценности. Формируя тот или иной их набор, можно как учитывать актуальные современные тенденции, так и дифференцировать свой брэнд относительно конкурентов. Так, список наиболее значимых ценностей брэндов питьевых йогуртов «Активиа» и «Чудо» похож и, во многом, повторяет аналогичный перечень товарной категории: «хорошее самочувствие», «наслаждение», «хорошая физическая и интеллектуальная форма» и т.д.

Однако есть и различия. Имидж «Активии» в целом более четко сформирован на ценностном уровне потребителей. Особенно это выражается в том, что коммуникация «Активии» значительно сильнее закрепила за брэндом ценности «престиж» и «уверенность в себе». Если «Чудо», будучи российской маркой, сильнее ассоциируется с ценностью «Родина», то «Активии» более свойственна ценность «интернационализм».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.02.2018

Когда молоко сохнет

В ситуации с падением цен на сухое молоко нашли главного виновника – дешевое сухое молоко. На рынке заговорили о запрете на поставки сухого молока из Беларуси, которые и без того сократились по итогам 2017 года. В ситуации разбиралось The DairyNews.
ВИП, ООО
Адрес:  Хабаровский кр, г. Хабаровск, пер. Производственный, д. 2 офис 31 
 
Майский МЗ, ООО
Адрес:  Кабардино-Балкарская респ, Майский район, с. Пришибо-Малкинское, ул. Мира, д. 7 
 
АПК–Курск, ООО
Адрес:  Курская обл, г. Железногорск, ул. Воинов-Интернационалистов стр. 7/1 
 
Домановичи-Агро, СХ УП
Адрес:  Гомельская обл., Калинковичский р-н, Козловичский с/с, аг. Козловичи, ул. Кирова, д. 59, ч. дом