Гибкая ценовая политика – во благо петербуржцам

Источник: The DairyNews
В середине декабря минувшего года власти Петербурга подняли вопрос о разработке специальных дисконтных карт для отдельных категорий граждан, которые дадут право получать льготы на приобретение продуктов питания во многих городских магазинах. Однако такую схему работы уже несколько лет назад внедрила и с успехом реализует сеть магазинов «Семейный капитал».
Чиновники планируют внедрить механизм поддержки для горожан уже в ближайшие месяцы. Список сетей, в которых нововведение будет действовать, сейчас уточняется. В сети магазинов натуральных продуктов «Семейный капитал» подобная программа реализуется в виде предоставления скидки по различным социальным картам петербуржцев: членам Союза пенсионеров и Союза Садоводов России предоставляется скидка в размере 5% при предъявлении соответствующего документа. Помимо этого, скидка предоставляется по карте пайщика кредитного потребительского кооператива «Семейный капитал». Сумма скидки зависит от величины вклада и максимально может достигать 18%.

Сеть магазинов «Семейный капитал» входит в состав группы компаний «Белоусов Групп». Главная идея, заложенная в основу построения данной сети – обеспечение населения натуральными продуктами питания по доступной цене. В данный момент петербургская сеть насчитывает 55 магазинов, которые также представлены и в регионах – Ленинградской области, Петрозаводске и Астрахани. Главный принцип компании – «от зернышка до прилавка», на котором построена вся вертикаль производственного процесса. Это является основным условием того, что с момента открытия первого магазина в 2012 году цены на продукцию не поднимались.
«Наша задача — кормить жителей Санкт-Петербурга натуральными продуктами. На всех этапах производства и реализации продуктов питания мы контролируем их качество и ценообразование. Поэтому мы можем гарантировать, что в нашем магазине человек приобретет товар высокого качества по низкой цене. Даже несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране и мире, цены в наших магазинах остаются доступными», — говорит Игорь Белоусов, владелец группы компаний «Белоусов Групп».

Товарный ассортимент магазинов сети «Семейный капитал» – это молочная, мясная, кондитерская и хлебобулочная продукция.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью