06.11.2018
Источник: The DairyNews
Регион: США
Просмотров: 859
Розничные продажи йогурта в США в последние два года несколько сократились во многом из-за снижения греческого йогурта, но это лишь временный провал, уверены в General Mills, подчеркнув, что ожидают общий рост сектора.

- Динамика все еще существует, не смотря на то, что рынок становится более фрагментированным, а покупатель ищет разнообразия, - заявил Панкадж Шарма, президент направления йогуртов в General Mills.

Представитель компании подчеркнул, что постоянные инновации в категории йогуртов способствуют долгосрочному росту.

Несмотря на озвученный мрачный прогноз производства йогуртов General Mills на основании результатов последних двух лет, ситуация с начала 2018 года значительно стабилизировалась, поскольку снижение основной марки Yoplait уменьшилось и компания успешно закрепила на рынке две новые линейки - Oui и YQ, выведенные в 2017 году.

Йогуртная категория в компании снижается в течение последних 12 месяцев, преимущественно из-за снижения продаж греческого йогурта на 10%.

Этот эффект компенсировали новые линейки. Среди них наиболее популярными становятся фруктовые йогурты и йогурты во французском стиле.

В General Mills подчеркивают, что видят больше перспектив для оригинального Yoplait. Привлекательным остается и сегмент детского йогурта.

Аналитики рассчитывают, что сокращающаяся категория в первом квартале 2019 года покажет небольшой рост.

- В йогуртах происходит спад, категория снижается и розничные продавцы экспериментируют, пытаясь определить куда движется спрос. Они расширяют полки с продуктами здорового питания, с растительными аналогами, продуктами с пробиотиками, ищут интересные охлажденные закуски, - отмечает Шарма.

Стоит отметить, что YQ от General Mills сладкий и при этом содержит всего 1 г сахара на порцию и 17 г белка (при аналогичных 9 г сахара и 15 г белка у конкурентов). Вкусы продукта - кокос, персик, манго, лайм, клубника, черника и ваниль.

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9 
 
Малоярославецкий молочный комбинат
Адрес:  Калужская обл., Малоярославецкий район, г. Малоярославец, ул. Подольских Курсантов, д. 22 
 
Органическая ферма М2
Адрес:  Московская обл., Волоколамский р-н., дер. Шульгино