"Гармония дня" - новый молочный бренд
Источник: news.unipack.ru
Студия ORGANICA design разработала стиль упаковки для нового молочного бренда «Гармония дня» компании Акконд-агро.
Дизайн упаковки воплощает традиционные ценности и ожидания потребителей от молочного продукта – «близость к природе», «только натуральные ингредиенты» и несет в себе основной посыл – «от дойки до фасовки не более 2 часов». Эмоциональный акцент дизайна – сердечко из луговых трав задает свежее и теплое настроение марке.
Производитель позаботился об удобстве хранения и использования упаковки. Теперь, ставшая уже традиционной упаковка-кувшин, с закрывающейся крышкой.
Производитель позаботился об удобстве хранения и использования упаковки. Теперь, ставшая уже традиционной упаковка-кувшин, с закрывающейся крышкой.
Популярные темы
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью
15.04.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
01.04.2024
Dairy Index DIA вырос на три копейки