13.04.2011
Источник: ИА DairyNews
Регион: Россия
Этой весной ассортимент продукции Милк Тайм BIOFIBRA пополнился новым продуктом - Смусси.  

Термин «смусси» произошёл от «smoothie» - англ. - мягкий, нежный. Продукт смусси - это оригинальное сочетание легкого йогурта и фруктового пюре. 
 
Дизайн упаковки разработала латвийская студия D.P.J.N. (ООО «Diena Pirms Janu Nakts»), известная своими работами на рынке FMCG стран Балтии, Восточной и Северной Европы.
 
Смусси Милк Тайм BIOFIBRA - нежный сочный напиток, который содержит комплекс витаминов и микроэлементов, и отлично подходит для диетического питания, поскольку его жирность всего 1,7%. Кроме того, Смусси обогащен пребиотиком инулин, который способствует очищению организм, добавляет жизненных сил и стабилизирует работу органов пищеварения.
 
Смусси Милк Тайм BIOFIBRA производится на молочном комбинате «Галактика» в г. Гатчина, Ленинградская область, - одном из самых современных молочных предприятий в Европе. Упаковочная линия Tetra Top 3 с самой современной системой открывания One Step Opening в России установлена впервые. Крышка снабжена установленным внутри индикатором вскрытия с защитным кольцом, благодаря чему упаковка быстро открывается и с легкостью завинчивается повторно. Благодаря удобной и инновационной упаковке Смусси можно употреблять тогда, когда это удобно – например, в дороге, в спортзале, на работе.
 
На сегодня представлено три вкуса Смусси Милк Тайм BIOFIBRA: Ананас-Банан, Клубника-Банан и Манго-Банан.
 
«Сегмент фруктовых миксов на основе молока активно растет, в последнее время на полках постоянно появляются новинки для потребления на ходу (on-the-go), которые привлекают повышенное внимание покупателей, ведущих здоровый образ жизни», - отмечает директор по маркетингу группы компаний «Галактика» Никита Волков. - «Для них мы и стараемся. Высокое качество сырья, новые технологии, отличный, сбалансированный состав, - все кладем на алтарь победы над нехваткой витаминов и избытком калорий, что особенно актуально в эти весенние дни», - говорит Никита Волков.

  

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
18.11.2017 11:12:00

Дешёвое молоко

33 12970 Вера Мозговая
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)