26.05.2011
Источник: ИА DairyNews
Регион: Россия
Группа компаний «Галактика» - один из крупнейший производителей молочных продуктов в России – выводит на рынок новые десерты. Помимо сливочного крема «Большая Кружка» со вкусом ванили, уже хорошо знакомого покупателям, в ассортименте появился крем со вкусом красного апельсина. Это нежные и легкие десерты, которые обладают достоинствами молочных продуктов, поскольку содержат живые молочно-кислые микроорганизмы, а также витамины и микроэлементы, при этом жирность крема составляет всего 7-8%. 

       
Концепт упаковки разработало брендинговое агентство Wellhead. «Мы видели свою задачу в том, чтобы создать очень «вкусный» дизайн нового продукта, оставаясь в единой стилистике бренда «Большая Кружка», рассказывает Екатерина Пономарева, менеджер этого проекта со стороны агентства.


Также ГК «Галактика» впервые вывела на рынок десертные (вязкие) йогурты «Большая Кружка» в пластиковых стаканах. Эти кисломолочные продукты в удобном формате упаковки представлены вкусами «садовые ягоды» и «персик-абрикос».


Новинки производятся на молочном комбинате «Галактика» в г. Гатчина, Ленинградская область, - одном из самых современных молочных предприятий в Европе.


«Из всех категорий молочной продукции доля йогуртов составляет на российском рынке порядка 10% в натуральном выражении. При этом рынок далёк от насыщения, если в Европе потребление йогуртов в среднем составляет 15 кг на человека в год, у нас этот показатель – порядка 2,5 кг, - сообщает директор по маркетингу группы компаний «Галактика» Никита Волков. – «Галактика» раньше не выпускала вязкие или так называемые «spoonable» йогурты, в этом году мы решили расширить ассортиментную линейку «Большая Кружка» за счёт десертных молочных продуктов. Поскольку десерты призваны доставлять удовольствие, то и упаковку для них мы создали не только функциональную, но и радующую глаз – яркую и аппетитную».


Состав творческой группы:

Группа компаний «Галактика»:

директор по маркетингу - Никита Волков

зам.директора по маркетингу – Елена Бонштедт

бренд-менеджер – Ксения Дроздова

 

Брендинговое агентство Wellhead:

Креативный директор: Алексей Астахов

Арт-директор: Ярослав Железняков

Дизайнер: Валерия Стерхова

Препресс подготовка: Петр Пореш

Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Пономарева

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.01.2018

Молоко просит вмешательства

Как стало известно The DairyNews, Минсельхоз планирует к марту 2018 года ввести в действие обновленную методику расчета минимальных и максимальных цен на зерно, молоко сухое и масло сливочное в целях проведения интервенций. В текущем году, большинство участников рынка в свете считают интервенции, призрак которых висит над молочной отраслью третий год – необходимыми. Однако, формат их проведения и возможные последствия устраивают не всех.
16.01.2018 21:57:42

Молочный кандидат

4 1063 Андрей Андреев
16.01.2018 09:13:33

Оптимальный дизайн боксов

2 381 Алексей Николаевич Ковалев
16.01.2018 09:09:08

Сапожник без сапог

2 386 Алексей Николаевич Ковалев
Олымский молочно-консервный комбинат
Адрес:  Курская обл., Касторенский р-н, Олымский  
 
Руднянский молочно-консервный комбинат
Адрес:  Смоленская обл., г. Рудня, с. Молкомбината  
 
АГРОСОЮЗ, СПОК
Адрес:  Дагестан респ, Ногайский район, с. Терекли-Мектеб, ул. Эдиге, д. 68 корп. 3 
 
ИЛЬИН В. В. , КФХ
Адрес:  Республика Марий Эл, Моркинский район, Коркатовский, д Чодраял