30.05.2011
Источник: ИА DairyNews
Регион: Ленинградская обл.
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для молочных продуктов «TOM and JERRY», которые выпускает ГК «Галактика».

«Работа с «Галактикой» позволяет нам несколько выйти за рамки привычного брифа и сделать то, что, на наш взгляд, должно привлечь не только детскую, но и взрослую аудиторию. «Том и Джерри» тому хороший пример. Игривый, легкий, вкусный продукт – именно таким мы себе его и представляем. И, конечно, спасибо самим героям – их эмоциональное воздействие на аудиторию очень помогает нам», - рассказывает Алексей Астахов, креативный директор Wellhead.

«Мы выбрали Wellhead как одно из лучших агентств по соотношению «цена-качество», имеем опыт работы с этой командой и довольны результатами, - сообщает директор по маркетингу ГК «Галактика» Никита Волков. – «В результате мы хотели найти правильный баланс между персонажами – лицами марки, лого мультфильма и собственно изображениями продукта, фруктов и т.п.  Самим упаковка нравится, надеемся, что и покупатели обратят на неё внимание».

Напомним, что в конце 2010 года ГК «Галактика» заключила лицензионное соглашение через агента Warner Bros. в России - European Licensing Company LTD (ELC). Компания приобрела права на использование персонажей мультипликационного сериала «TOM and JERRY», включая изображения, имена и образы персонажей до конца 2013 г. Сумма сделки не разглашается.

Питьевые и десертные йогурты, молоко, биокефир «TOM and JERRY» уже поступили в продажу, в ближайшем будущем в линейке появятся также сыворотка с соком, молочные коктейли и молоко в мини-упаковке по 200 мл.

Молочные продукты для детей «TOM and JERRY» производятся на одном из самых современных в Европе молочных предприятий - полностью автоматизированном комбинате «Галактика» (г.Гатчина, Ленинградская область). Питьевые йогурты, кефир и биокефир, сывороточные напитки с соком выпускаются на новейшей линии Tetra Top 3 с самой современной системой открывания One Step Opening, которая установлена на комбинате весной 2011 года, её аналогов в России нет.

имидж Том и Джерри.jpg
 
Состав творческой группы:
Группа компаний «Галактика»:
директор по маркетингу - Никита Волков
зам.директора по маркетингу – Елена Бонштедт
бренд-менеджер – Ксения Дроздова

Брендинговое агентство Wellhead:
Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев
Креативный директор: Алексей Астахов
Арт-директора: Павел Конюхов, Ярослав Железняков
Препресс подготовка: Петр Пореш
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Пономарева


Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.11.2017

Истина в молоке

Молочные споры Россельхознадзора и Минсельхозпрода РБ могут получить новый виток конфронтации благодаря принятому Евразийской экономической комиссией перечню стандартов к техрегламенту «О безопасности молока и молочной продукции». В ЕЭК заверяют, что документ принят согласно нормам.
24.11.2017 18:23:31

Вакансии

1 100 Ольга Колоколова
ВНУКОВСКОЕ, АО
Адрес:  Московская обл, Дмитровский район, г. Дмитров, шоссе Ковригинское, д. 3
ФИЛИАЛ АО ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН в г. ТУЙМАЗЫ
Адрес:  Башкортостан респ., Туймазинский район, г. Туймазы, ул. Северная, д. 9
Филиал АО Вимм-Билль-Данн в г. Перми
Адрес:  Пермский край, г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 110 корп. 401 оф. 402
Филиал АО Вимм-Билль-Данн в г. Кирове
Адрес:  Кировская обл., г. Киров, ул. Щорса, д. 95 оф. 435