30.05.2011
Источник: ИА DairyNews
Регион: Ленинградская обл.
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для молочных продуктов «TOM and JERRY», которые выпускает ГК «Галактика».

«Работа с «Галактикой» позволяет нам несколько выйти за рамки привычного брифа и сделать то, что, на наш взгляд, должно привлечь не только детскую, но и взрослую аудиторию. «Том и Джерри» тому хороший пример. Игривый, легкий, вкусный продукт – именно таким мы себе его и представляем. И, конечно, спасибо самим героям – их эмоциональное воздействие на аудиторию очень помогает нам», - рассказывает Алексей Астахов, креативный директор Wellhead.

«Мы выбрали Wellhead как одно из лучших агентств по соотношению «цена-качество», имеем опыт работы с этой командой и довольны результатами, - сообщает директор по маркетингу ГК «Галактика» Никита Волков. – «В результате мы хотели найти правильный баланс между персонажами – лицами марки, лого мультфильма и собственно изображениями продукта, фруктов и т.п.  Самим упаковка нравится, надеемся, что и покупатели обратят на неё внимание».

Напомним, что в конце 2010 года ГК «Галактика» заключила лицензионное соглашение через агента Warner Bros. в России - European Licensing Company LTD (ELC). Компания приобрела права на использование персонажей мультипликационного сериала «TOM and JERRY», включая изображения, имена и образы персонажей до конца 2013 г. Сумма сделки не разглашается.

Питьевые и десертные йогурты, молоко, биокефир «TOM and JERRY» уже поступили в продажу, в ближайшем будущем в линейке появятся также сыворотка с соком, молочные коктейли и молоко в мини-упаковке по 200 мл.

Молочные продукты для детей «TOM and JERRY» производятся на одном из самых современных в Европе молочных предприятий - полностью автоматизированном комбинате «Галактика» (г.Гатчина, Ленинградская область). Питьевые йогурты, кефир и биокефир, сывороточные напитки с соком выпускаются на новейшей линии Tetra Top 3 с самой современной системой открывания One Step Opening, которая установлена на комбинате весной 2011 года, её аналогов в России нет.

имидж Том и Джерри.jpg
 
Состав творческой группы:
Группа компаний «Галактика»:
директор по маркетингу - Никита Волков
зам.директора по маркетингу – Елена Бонштедт
бренд-менеджер – Ксения Дроздова

Брендинговое агентство Wellhead:
Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев
Креативный директор: Алексей Астахов
Арт-директора: Павел Конюхов, Ярослав Железняков
Препресс подготовка: Петр Пореш
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Пономарева


Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.02.2018

Преступление и наказание техрегламента 033

Для реализации методов борьбы с фальсификатом из техрегламента 033/2013 необходимо исключить все, что не является молоком и молочной продукцией. Действующий же техрегламент лишь больше запутывает потребителя и стимулирует рост фальсифицированной продукции.
ДЖАЛИЛЬ, ООО АФ
Адрес:  Татарстан респ, Сармановский район, с. Старый Мензелябаш, ул. Ленина, д. 56  
 
ВОСТОК, ООО АГРОФИРМА
Адрес:  Татарстан респ, Заинский район, г. Заинск, ул. Макарова, д. 17 корп. - офис 
 
АЗНАКАЙ, ООО АГРОФИРМА
Адрес:  Татарстан респ, Азнакаевский район, г. Азнакаево, ул. Кирова, д. 1А 
 
АНЯК, ООО АГРОФИРМА
Адрес:  Татарстан респ., Актанышский район, д Аняково, ул. Нефтяников, д. 56