Futura Food выпустила линейку греческого и кипрского сыра под единым брендом Yamas

Источник: upakovano.ru
Дизайнерская консультативная группа BOS разработала упаковку для Yamas — новой линейки греческого и кипрского сыра от компании Futura Foods.
Дизайнерская консультативная группа BOS разработала упаковку для Yamas — новой линейки греческого и кипрского сыра от компании Futura Foods. Дизайнеры рассказали, что название Yamas звучит как тост «За здоровье!». Упаковка, оформленная в ярких тонах и «мозаикаподобные» шрифты призваны донести до потребителя настроение солнечной Греции. В оформление входит название продукта, нанесенное красочным и заметным шрифтом Herculanum вместе с описанием сыра, его вкуса и ингредиентов. 

Колин Мечан (Colin Mechan), исполнительный креативный директор в BOS, рассказал: «Греки — это страстные и колоритные люди, которые любят свои сыры, что мы и постарались отразить в своем дизайне». Риан Кинман (Rhian Kinman), директор маркетинга в Futura Foods добавил: «Это важное событие для компании. Вся команда тщательно отбирала ассортимент продукции среди греческих и кипрских молочных предприятий». 

Полная линейка сыров Yamas, куда входят фета, халуми и саганаки, появится в магазинах Великобритании уже в следующем месяце.


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью