30.11.2010
Источник: www.sostav.ru
Регион: Россия
Фруктовый йогурт без гласных
Разработка дизайнера Мики Каньиве

Испанский дизайнер Мика Каньиве разработала брендинговый проект фруктового йогурта, который она назвала FRTS & YGRT. 

Изначально идея проекта проста - любой йогурт станет гораздо привлекательнее для потребителя, если в нем содержаться свежие вкусные фрукты. Обычно в таких продуктах фруктов не очень много, поэтому Каньиве предложила создать продукт, в котором бы количество йогурта и фруктов было равным. Поэтому и называется он "Фрукты и Йогурт" - упоминание фруктов специально вынесено на первое место, чтобы подчеркнуть особенность продукта.

Дизайн упаковки предельно простой, акцент сделан на то, чтобы сразу показать, что внутри. 













Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.09.2018

Не молоко

Минфин предложил ввести на территории ЕАЭС понятия заменителей молока для продукции ранее не имеющей законодательного определения. Как к этому относятся участники рынка – узнавал корреспондент The DairyNews.
Квасевичи, ОАО
Адрес:  Брестская область, Ивацевичский р-н, д. Квасевичи, ул. Коммунистическая, 1 
 
Кривая Гряда, ОАО
Адрес:  Минская обл., Слуцкий р-н, д. Гацук, ул. Административная, 3 
 
Нарочанские зори, ОАО
Адрес:  Беларусь, Минская область, Вилейский район, аг. Нарочь, ул. Октябрьская, д. 4 
 
Агро-Замостье, СХФ
Адрес:  Минская область, Слуцкий р-н, д. Замостье, ул. Октябрьская, 1