FrieslandCampina увеличила расходы на рекламу

Источник: ИА DairyNews
В 2010 году компанией FrieslandCampina больше было вложено в рекламу собственных брендов, сообщает ИА DairyNews.
В 2010 году компанией FrieslandCampina больше было вложено в рекламу собственных брендов, сообщает ИА DairyNews.

По сравнению с 2009 годом, расходы на рекламу и продвижение брендов выросли на 12% до 395 млн. евро, - отметили в компании.

Специалисты компании так же отметили увеличение мирового потребительского спроса на молоко и молочные продукты со второго квартала 2010 года.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью