21.03.2011
Источник: ИА DairyNews
Регион: Россия
В 2010 году компанией FrieslandCampina больше было вложено в рекламу собственных брендов, сообщает ИА DairyNews.

По сравнению с 2009 годом, расходы на рекламу и продвижение брендов выросли на 12% до 395 млн. евро, - отметили в компании.

Специалисты компании так же отметили увеличение мирового потребительского спроса на молоко и молочные продукты со второго квартала 2010 года.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.06.2018

Льготы на долгосрочной основе

Минсельхоз предлагает давать льготные кредиты на закупку молока только заводам, имеющим долгосрочные (минимум - трехлетние) договоры с сельхозпроизводителями. Инициатива - часть политики ручного контроля Минсельхоза, озвученной еще весной, обсуждение проекта документа продлится до 28 июня. The DairyNews узнало мнения участников рынка о предлагаемой мере.
Млада, КХ
Адрес:  Калужская обл., Малоярославецкий район, д Ерденево 
 
Новгородский аграрий, СПССК
Адрес:  Новгородская обл., Новгородский район, д Лесная, ул. Новгородская, д. 10 
 
Новгородский фермер, СССПК
Адрес:  Новгородская обл., Новгородский район, д Божонка, ул. Энтузиастов, д. 1 
 
Невский молочник, ООО
Адрес:  г. Санкт-Петербург, пер. Басков, д. 37-39 литера А помещение 19