FrieslandCampina отметила 70-летие бренда Black & White в Гонконге
Источник: ИА DairyNews
Бренд Black & White был одним из первых марок сгущенного молока ставших доступным в Гонконге.
Бренд Black & White был одним из первых марок сгущенного молока ставших доступным в Гонконге.
Жизни жителей Гонконга тесно связаны с магазинами чая, местными чайными ресторанчиками. Чай с молоком стал модным в Гонконге еще со времен британского колонизма.
Первоначально популярным был чай с молоком и сахаром, но позднее, исследования компании FrieslandCampina показали, что вкус сгущенного молока лучше дополняет заваренные чайные листья.
Более 70% жителей Гонконга, используют Black & White с чаем вот уже более 70 лет. В честь юбилея бренда FrieslandCampina Гонконге запустила маркетинговую кампанию, направленную на увеличение потребления продукта, усиление позиций бренда.
В первом мероприятии приняли участие около 20 000 посетителей, и, хотя оно прошло в рамках национального праздника, за час были розданы более 700 чашек чая с молоком.
В рамках рекламной кампании был также создан проект, специально для молодых людей. Когда они отправляли в группу продукта на Facebook фото чашки, из которой они пили чай с молоком, они получили семь чашек чая с иллюстрациями, посвященными юбилею чая с молоком.
Сразу же после запуска кампании, количество поклонников продукции на Facebook выросло с 3600 до 11 000. Первая серия чайных чашек была продана всего за две недели.
Жизни жителей Гонконга тесно связаны с магазинами чая, местными чайными ресторанчиками. Чай с молоком стал модным в Гонконге еще со времен британского колонизма.
Первоначально популярным был чай с молоком и сахаром, но позднее, исследования компании FrieslandCampina показали, что вкус сгущенного молока лучше дополняет заваренные чайные листья.
Более 70% жителей Гонконга, используют Black & White с чаем вот уже более 70 лет. В честь юбилея бренда FrieslandCampina Гонконге запустила маркетинговую кампанию, направленную на увеличение потребления продукта, усиление позиций бренда.
В первом мероприятии приняли участие около 20 000 посетителей, и, хотя оно прошло в рамках национального праздника, за час были розданы более 700 чашек чая с молоком.
В рамках рекламной кампании был также создан проект, специально для молодых людей. Когда они отправляли в группу продукта на Facebook фото чашки, из которой они пили чай с молоком, они получили семь чашек чая с иллюстрациями, посвященными юбилею чая с молоком.
Сразу же после запуска кампании, количество поклонников продукции на Facebook выросло с 3600 до 11 000. Первая серия чайных чашек была продана всего за две недели.
Популярные темы
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью
15.04.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
01.04.2024
Dairy Index DIA вырос на три копейки