FrieslandCampina за ограничение рекламы продуктов питания для детей

Источник: ИА DairyNews
Компания FrieslandCampina поддержала инициативу ЕС по ограничению рекламы продуктов питания для детей.
Голландский молочный гигант стал участником инициативы, направленной на ограничение рекламы напитков и продуктов питания для детей, не достигших 12-летнего возраста, на территории Европейского союза, пишет пресс-служба ГК Союзснаб.

Данная инициатива представляет собой добровольное обязательство, принятое Всемирной федерацией рекламодателей перед Европейским комитетом по вопросам питания, физической активности и здоровья, созданным Европейской комиссией для борьбы с проблемой избыточного веса и ожирения.

Участие в инициативе предполагает соблюдение двух основных ограничений. Во-первых, запрет на рекламу напитков и продуктов питания, не соответствующих определенным стандартам пищевой ценности, среди детей младше 12 лет. Во-вторых, запрет на распространение любой информации о продуктах питания в начальной школе, кроме случаев, когда это осуществляется в образовательных целях по требованию администрации школы или по согласованию с ней.

Став участником этой инициативы, компания FrieslandCampina обязалась реализовать вышеуказанные требования на всей территории ЕС до окончания 2012 года.

По словам представителя FrieslandCampina, компания намерена со всей ответственностью содействовать предотвращению развития избыточного веса и ожирения у детей в странах ЕС.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью