Французский молочный гигант Lactalis купил бренд Jindi за $20 млн AUD
Источник: ИА DairyNews
Lactalis, крупная молочная группа, расположенная во Франции, купила лидирующий австралийский бренд деликатесного сыра Jindi Cheese, пишет ИА DairyNews.
С приобретением концерна Parmalat Australia, Lactalisуже владеет брендами Pauls Milk, Vaalia (йогурт), Breaka, Oakи Rush (ароматизированное молоко).
В денежном выражении сумма сделки составила $20 млн австралийских долларов.
Продавцом бренда выступила компания Menora Foods, приобретшая его в 2005 году и уже являющаяся на тот момент его дистрибьютором.
Эли Шахна, управляющий директор Menora Foods, уверен, что у Lactalis есть ресурсы для дальнейшего развития и продвижения приобретенного бренда.
На конкурсе «Australian Grand Dairy Awards 2013» Jindi Cheese получил три награды «Champion Cheese».
В денежном выражении сумма сделки составила $20 млн австралийских долларов.
Продавцом бренда выступила компания Menora Foods, приобретшая его в 2005 году и уже являющаяся на тот момент его дистрибьютором.
Эли Шахна, управляющий директор Menora Foods, уверен, что у Lactalis есть ресурсы для дальнейшего развития и продвижения приобретенного бренда.
На конкурсе «Australian Grand Dairy Awards 2013» Jindi Cheese получил три награды «Champion Cheese».
Популярные темы
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью
15.04.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
01.04.2024
Dairy Index DIA вырос на три копейки