Франшиза мороженого «33 Пингвина» становится все популярнее

Источник: franshiza-info.ru
Франшиза «33 пингвина» находит все больше почитателей как среди начинающих в этой области предпринимателей, так и среди уже опытных франчайзи компании. Скоро мороженое этого бренда может появиться и в кинотеатрах.

За лето 2013 года по франшизе открылось 6 новых мини-кафе и 5 летних торговых точек «33 Пингвина» в разных городах России.

За первый осенний месяц этого года открыто еще два мини-кафе этого бренда – в г. Орле и г. Мегионе. Некоторые франчайзи компании развивают в своем городе уже собственные мини-сети торговых точек мороженого «33 Пингвина».

Общее количество торговых точек сети уже более 800 - в разных городах России и Казахстана. Активно развивая свою сеть компания регулярно участвует в различных выставках и мероприятиях.

В сентябре компания представила свою франшизу на выставке киноиндустрии «Кино Экспо 2013», т.к. именно кинотеатры, наравне с торгово-развлекательными центрами, являются приоритетными площадками для открытия новых мини-кафе «33 Пингвина».

На выставке владельцы кинотеатров и киносетей могли познакомиться с форматами мини-кафе для кинотеатров, попробовать натуральное мороженое и йогуртные десерты, а также получить информацию о возможностях развития бизнеса по франшизе мороженого «33 пингвина». 

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью