10.06.2011
Источник: ИА DairyNews
Регион: Россия
Региональный франчайзинг в России стабильно показывает высокий рост и увеличился за прошедшие два года более чем на треть. Наиболее привлекательно для покупателей франшиз выглядит сегмент предприятий общественного питания, который даже в годы кризиса не давал отрицательных показателей, а позже рос быстрее других. Спрос на франшизы в фастфуде в прошлом году в среднем возрос  в 1,2 раза, такие данные приводятся в докладе компании «Баскин Роббинс» на межрегиональном форуме «Франчайзинг — новый путь развития» в Ярославле. Главное преимущество франчайзинга – устойчивость бизнеса в кризисные моменты экономики, сокращение рисков и оптимизация расходов за счет общих договоров между франчайзером и франчайзи. По статистике Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), лишь 15% самостоятельных предприятий выживают в течение первых пяти лет, а в случае ведения бизнеса по франшизе 86%. В последнее время франчайзинговый формат бизнеса получает всё более широкое распространение на российском рынке. Он не только положительно влияет на повышение рентабельности бизнеса, но и способствует созданию тандема малого и крупного предпринимательства.

В мероприятии, организованном РАФ и администрацией Ярославской области, участвовали более 350 предпринимателей из Вологодской, Московской, Ивановской, Костромской и Ярославской областей.

Справка: Первое совместное предприятие «Баскин Роббинс» в России компания «Баскин Роббинс Совьет Интернэшнл» была зарегистрирована в 1990 году (в последствии – ЗАО «БРПИ»). В 1996 году в Москве открыта крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум класса. Сеть “Баскин Роббинс” представлена в 73 городах России и СНГ,  насчитывает свыше 200 кафе, в ассортименте компании 129 сортов мороженого, в том числе 3 сорта «Премиум Лайт», 2 шербета, 5 сорбетов, 4 сорта с заменителем сахара.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.06.2018

Льготы на долгосрочной основе

Минсельхоз предлагает давать льготные кредиты на закупку молока только заводам, имеющим долгосрочные (минимум - трехлетние) договоры с сельхозпроизводителями. Инициатива - часть политики ручного контроля Минсельхоза, озвученной еще весной, обсуждение проекта документа продлится до 28 июня. The DairyNews узнало мнения участников рынка о предлагаемой мере.
Башплемсервис, ГУСП РБ
Адрес:  Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Гафури, д.54 
 
СМТ Молоко, ООО
Адрес:  г. Москва, шоссе Дмитровское, д. 71Б ком. 21 офис 1 
 
Милктрейд, ООО
Адрес:  г. Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2 помещение 1 КОМ 2 
 
Солнечный, СППК
Адрес:  Новосибирская обл, Новосибирский район, пос. Озерный, микрорайон Солнечный, д. 333 этаж 2 каб. 1