10.06.2011
Источник: ИА DairyNews
Регион: Россия
Региональный франчайзинг в России стабильно показывает высокий рост и увеличился за прошедшие два года более чем на треть. Наиболее привлекательно для покупателей франшиз выглядит сегмент предприятий общественного питания, который даже в годы кризиса не давал отрицательных показателей, а позже рос быстрее других. Спрос на франшизы в фастфуде в прошлом году в среднем возрос  в 1,2 раза, такие данные приводятся в докладе компании «Баскин Роббинс» на межрегиональном форуме «Франчайзинг — новый путь развития» в Ярославле. Главное преимущество франчайзинга – устойчивость бизнеса в кризисные моменты экономики, сокращение рисков и оптимизация расходов за счет общих договоров между франчайзером и франчайзи. По статистике Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), лишь 15% самостоятельных предприятий выживают в течение первых пяти лет, а в случае ведения бизнеса по франшизе 86%. В последнее время франчайзинговый формат бизнеса получает всё более широкое распространение на российском рынке. Он не только положительно влияет на повышение рентабельности бизнеса, но и способствует созданию тандема малого и крупного предпринимательства.

В мероприятии, организованном РАФ и администрацией Ярославской области, участвовали более 350 предпринимателей из Вологодской, Московской, Ивановской, Костромской и Ярославской областей.

Справка: Первое совместное предприятие «Баскин Роббинс» в России компания «Баскин Роббинс Совьет Интернэшнл» была зарегистрирована в 1990 году (в последствии – ЗАО «БРПИ»). В 1996 году в Москве открыта крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум класса. Сеть “Баскин Роббинс” представлена в 73 городах России и СНГ,  насчитывает свыше 200 кафе, в ассортименте компании 129 сортов мороженого, в том числе 3 сорта «Премиум Лайт», 2 шербета, 5 сорбетов, 4 сорта с заменителем сахара.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13479 Александра Смородина
УРАЛЕЦ, ООО (Русский Сарс)
Адрес:  Пермский кр, Октябрьский район, с. Русский Сарс
УРАЛЕЦ, ООО
Адрес:  Пермский край, Нытвенский район, д Постаноги, ул. Школьная, д. 4
БЕРЕЗНИКИ, СПК (КОЛХОЗ)
Адрес:  Нижегородская обл, Гагинский район, с. Березники, ул. Въездная, д. 1 "А
КОРОВИН В. В., КФХ
Адрес:  Алтайский край, Троицкий район, Хайрюзовский, с Ельцовка