10.06.2011
Источник: ИА DairyNews
Регион: Россия
Региональный франчайзинг в России стабильно показывает высокий рост и увеличился за прошедшие два года более чем на треть. Наиболее привлекательно для покупателей франшиз выглядит сегмент предприятий общественного питания, который даже в годы кризиса не давал отрицательных показателей, а позже рос быстрее других. Спрос на франшизы в фастфуде в прошлом году в среднем возрос  в 1,2 раза, такие данные приводятся в докладе компании «Баскин Роббинс» на межрегиональном форуме «Франчайзинг — новый путь развития» в Ярославле. Главное преимущество франчайзинга – устойчивость бизнеса в кризисные моменты экономики, сокращение рисков и оптимизация расходов за счет общих договоров между франчайзером и франчайзи. По статистике Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), лишь 15% самостоятельных предприятий выживают в течение первых пяти лет, а в случае ведения бизнеса по франшизе 86%. В последнее время франчайзинговый формат бизнеса получает всё более широкое распространение на российском рынке. Он не только положительно влияет на повышение рентабельности бизнеса, но и способствует созданию тандема малого и крупного предпринимательства.

В мероприятии, организованном РАФ и администрацией Ярославской области, участвовали более 350 предпринимателей из Вологодской, Московской, Ивановской, Костромской и Ярославской областей.

Справка: Первое совместное предприятие «Баскин Роббинс» в России компания «Баскин Роббинс Совьет Интернэшнл» была зарегистрирована в 1990 году (в последствии – ЗАО «БРПИ»). В 1996 году в Москве открыта крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум класса. Сеть “Баскин Роббинс” представлена в 73 городах России и СНГ,  насчитывает свыше 200 кафе, в ассортименте компании 129 сортов мороженого, в том числе 3 сорта «Премиум Лайт», 2 шербета, 5 сорбетов, 4 сорта с заменителем сахара.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.09.2018

Не молоко

Минфин предложил ввести на территории ЕАЭС понятия заменителей молока для продукции ранее не имеющей законодательного определения. Как к этому относятся участники рынка – узнавал корреспондент The DairyNews.
Квасевичи, ОАО
Адрес:  Брестская область, Ивацевичский р-н, д. Квасевичи, ул. Коммунистическая, 1 
 
Кривая Гряда, ОАО
Адрес:  Минская обл., Слуцкий р-н, д. Гацук, ул. Административная, 3 
 
Нарочанские зори, ОАО
Адрес:  Беларусь, Минская область, Вилейский район, аг. Нарочь, ул. Октябрьская, д. 4 
 
Агро-Замостье, СХФ
Адрес:  Минская область, Слуцкий р-н, д. Замостье, ул. Октябрьская, 1