Фоторепортаж с экскурсии на фабрику мороженого Froneri

Источник: The DairyNews
В Москве прошла международная научно-практическая конференция «Проблемы сохранения качества и конкурентоспособности мороженого в современных экономических условиях»,
организованная Союзом мороженщиков России совместно с Всероссийским научно-исследовательским институтом холодильной промышленности. В этом году генеральным партнером мероприятия выступает компания Froneri, один из лидеров среди производителей мороженого в России.

Участниками двух дней конференции стали 148 руководителей и главных специалистов 49 фабрик мороженого из 41 региона России, Белоруссии, Украины, Узбекистана, а также Италии и Польши. В рамках первого дня гости посетили фабрику Froneri в подмосковном Жуковском. Участники ознакомились с передовыми методами организации производства и увидели всю технологическую цепочку решений, требуемых для качественного производства мороженого. Оборудование, которым оснащена фабрика, позволяет Froneri выпускать 50 видов разной продукции из линеек брендов Nestlé и Mondelez: Oreo, Extreme, Mövenpick, Alpen Gold, 48 копеек, Бон Пари.

С каждым годом объем инвестиций в развитие фабрики растет, поэтому Froneri успешно внедряет инновационные разработки в производство и выводит на рынок новые продукты. Так, за 2017-2018 годы производитель порадовал потребителей двумя новинками, ставшими бестселлерами: оригинальным эскимо «Бон Пари Кошмарики» с жевательной резинкой в палочке, а также мороженым-сэндвичем с шоколадной крошкой и печеньем Oreo.

Во второй день конференции в ходе пленарного заседания специалисты обсудили актуальные проблемы и тенденции развития отрасли в России и мире, а также представили прогнозы на будущий год. Кроме того, компании-партнеры представили свою новую продукцию и оборудование последнего поколения для производства мороженого на предприятиях малой мощности.

Галина Богданович, генеральный директор Froneri Россия: «Для Froneri большая честь поддержать такое важное отраслевое мероприятие. У компании далеко идущие планы в России с целью дальнейшего развития категории мороженого, технологии которой постоянно совершенствуются. Поэтому мы очень рады рассказать о себе и поделиться с экспертным сообществом опытом построения нашего бизнеса».

Геннадий Яшин, генеральный директор Союза мороженщиков России: «Мы очень рады, что в этом году Froneri, являющаяся одним из лидеров рынка, стала нашим генеральным партнером. По итогам экскурсии на фабрику и пленарного заседания участники смогли расширить свои знания об актуальных изменениях законодательства по вопросам технического регулирования, узнали об особенностях контроля молочносоставных и молокосодержащих продуктов, о технологических аспектах применения ингредиентов в производстве мороженого, а также уточнили вопросы безопасности упаковки для мороженого в современных условиях».

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью