29.10.2008
Источник: news.unipack.ru
Регион: Великобритания
Фотографии пропавших людей на этикетках молочных бутылок

Iceland, сеть супермаркетов в Великобритании, 27 октября начала акцию по размещению фотографий пропавших людей на этикетках молочной упаковки. Акция проходит совместно с благотворительной организацией Missing People.

Каждую неделю будет производиться около 800 тыс. этикеток с фотографиями и помещаться на бутылки с молоком, выпускаемые под собственным брендом торговой сети.

На этикетки будет нанесена полноцветная фотография, текст обращения и бесплатный номер телефона.

По словам Lisa McCleary, менеджера упаковочного подразделения Iceland, для проведения акции была выбраны продукты в самой продаваемой в сети упаковке.

Каждый год в Великобритании пропадает около 210 тыс. человек. С 1997 по 2006 года благотворительная организация и Iceland проводили подобные акции. За этот период было найдено около 40 пропавших без вести человек.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.05.2018

Фальсифицированные проблемы молока

Проблема фальсификата называется ключевой как переработчиками, так и производителями молока. О цифрах спорят ведомства, эксперты, участники рынка. Но все сходятся во мнении, что проблему нужно решать? Впервые в России была проведена массовая проверка молочной продукции для выработки программы борьбы с фальсификатом. Так ли неоднозначны ее результаты и на какие цифры стоит обратить внимание – в материале The DairyNews.
Молочная ферма, ООО
Адрес:  Томская обл, Асиновский район, с. Ново-Кусково стр. 1 
 
Варфоломеев Александр Константинович, ИП глава КФХ
Адрес:  Томская область, Шегарский район, д. Батурино 
 
Семёнов Виктор Александрович, ИП
Адрес:  Томская область, Томский район, деревня Овражное 
 
Подсобное, ООО
Адрес:  Томская обл, Кожевниковский район, с. Кожевниково, ул. Кирова, д. 40