29.10.2008
Источник: news.unipack.ru
Регион: Великобритания
Фотографии пропавших людей на этикетках молочных бутылок

Iceland, сеть супермаркетов в Великобритании, 27 октября начала акцию по размещению фотографий пропавших людей на этикетках молочной упаковки. Акция проходит совместно с благотворительной организацией Missing People.

Каждую неделю будет производиться около 800 тыс. этикеток с фотографиями и помещаться на бутылки с молоком, выпускаемые под собственным брендом торговой сети.

На этикетки будет нанесена полноцветная фотография, текст обращения и бесплатный номер телефона.

По словам Lisa McCleary, менеджера упаковочного подразделения Iceland, для проведения акции была выбраны продукты в самой продаваемой в сети упаковке.

Каждый год в Великобритании пропадает около 210 тыс. человек. С 1997 по 2006 года благотворительная организация и Iceland проводили подобные акции. За этот период было найдено около 40 пропавших без вести человек.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

11.01.2017

Борьба с фальсификатом

На российском молочном рынке растут объемы фальсифицированной продукции. Роспотребнадзор предлагает ужесточить наказание за фальсификат вплоть до двух лет исправительных работ. Оправдана ли эта мера? Как следует бороться с фальсификатом? На эти и другие вопросы отвечают участники рынка и эксперты, опрошенные The DairyNews.
Аннушка, КФХ
Адрес:  Забайкальский край, Оловяннинский район, пгт. Ясногорск, микрорайон Луговой, д. 10
Аннушка, КФХ
Адрес:  Московская обл., Чеховский район, д. Венюково
Аннушка, КФХ
Адрес:  Рязанская обл., Шиловский район, рабочий пос. Шилово, ул. Приокская, д. 1
Касьянова&Бо (Частная сыроварня)
Адрес:  Республика Крым, Белогорск, Садовая улица