29.10.2008
Источник: news.unipack.ru
Регион: Великобритания
Фотографии пропавших людей на этикетках молочных бутылок

Iceland, сеть супермаркетов в Великобритании, 27 октября начала акцию по размещению фотографий пропавших людей на этикетках молочной упаковки. Акция проходит совместно с благотворительной организацией Missing People.

Каждую неделю будет производиться около 800 тыс. этикеток с фотографиями и помещаться на бутылки с молоком, выпускаемые под собственным брендом торговой сети.

На этикетки будет нанесена полноцветная фотография, текст обращения и бесплатный номер телефона.

По словам Lisa McCleary, менеджера упаковочного подразделения Iceland, для проведения акции была выбраны продукты в самой продаваемой в сети упаковке.

Каждый год в Великобритании пропадает около 210 тыс. человек. С 1997 по 2006 года благотворительная организация и Iceland проводили подобные акции. За этот период было найдено около 40 пропавших без вести человек.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20