Латвия 18.07.2016

Food Union выпускает мороженое "Ледниковый период"

Источник: news.unipack.ru
В ожидании пятой части популярного анимационного фильма «Ледниковый период: Столкновение неизбежно» ведущее в Латвии молокоперерабатывающее предприятие Food Union первым среди местных производителей мороженого и молока начало сотрудничество с одной из крупнейших в мире кинокорпораций «20th Century Fox».
Результатом сотрудничества обеих компаний стал новый бренд мороженого «Ледниковый период». Для внедрения нового мороженого в производство предприятие приобрело новое производственное оборудование, инвестировав в него свыше 220 000 евро.

«Это новый шаг на рынке мороженого стран Балтии, который подтверждает, что мы способны создавать и развивать не только бестселлеры местного уровня, но и уникальные с точки зрения производства и продвижения на рынке мороженого продукты в сотрудничестве с международными брендами. Новое мороженое «Ледниковый период» продается во всех трех странах Балтии и в Белоруссии. Это праздник для всех любителей мороженого, а особенно для самых младших, полюбивших популярных героев мультфильма - белку Скрата и ленивца Сида, которые изображены на упаковке мороженого», - говорит представитель маркетингового отдела Food Union Инга Баяре.

Новое мороженое «Ледниковый период» предлагается с двумя вкусовыми комбинациями. Для детей и взрослых, которые любят экзотические вкусы, выпущен «Ледниковый период Tropical Mix» со вкусом сочной дыни, ананаса и арбуза. Ценителям более традиционных вкусов, безусловно, понравится «Ледниковый период Tutti-Frutti Mix» с освежающим вкусом лайма и клубники.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью