Food Union представил продукты для рынка Китая
Планируется, что в январе следующего года на предприятиях Food Union в Латвии пройдет аудит на соответствие системе безопасности пищевых продуктов Китая (HACCP), после чего в течение 2-3 месяцев предприятие может получить сертификацию для начала экспорта в эту страну.
«Сегодня Китай является крупнейшим в мире импортером молочных продуктов. Но китайский рынок неоднороден, потребительские вкусы в регионах отличаются и быстро развиваются. Участие в крупнейшей в северном регионе Китая выставке продуктов питания World of Food Beijing 2014 и отзывы потенциальных покупателей укрепили нашу уверенность в том, что молочные продукты латвийского производства имеют потенциал на китайском рынке, но они должны иметь высокую добавленную стоимость и длительный срок годности», - поясняет Нормунд Станевич, председатель правления АО Rīgas piena kombināts (группа Food Union).
В 2014 году Food Union начал экспорт на 8 новых рынков - в Великобританию, Исландию, Узбекистан, Украину, Монголию, Ливан, Ливию и США. В целом Food Union в настоящее время экспортирует продукцию в 28 стран мира. Основными экспортными категориями являются произведенные в Латвии мягкие сыры, сливочное масло, мороженое и индустриальные молочные продукты. Экспорт в настоящее время составляет 27% общего объема продукции Food Union