Fonterra зашла на пуэрториканский рынок

Источник: The DairyNews
Компания Fonterra вывела на рынок Пуэрто-Рико бренды Anchor и Mainland, сообщает The DairyNews со ссылкой на Dairy Reporter.
Пуэрто-Рико – зависимая от США территория со статусом «неинкорпорированной организованной территории», где самый высокий уровень потребления молочных продуктов на душу населения среди стран Карибского бассейна, в настоящее время спрос находится на уровне 443000 тонн и продолжает расти. Поскольку это небольшой остров, то Пуэрто-Рико сильно зависит от импорта.

Александр Тернбулл, директор по мировому потребительскому экспорту, заявил, что сейчас обе марки (Anchor и Mainland) доступны в двадцати странах карибского бассейна. Он также отметил, что за последние пять лет спрос на сливочное масло, сыр и сливки вырос более чем на 10%, из-за чего было принято решение начать внедрять бренды на рынок.

Деосаран Марадж, региональный директор Fonterra в Латинской Америке и странах Карибского бассейна, отметил, что выход на рынок Пуэрто-Рико, с населением в 3,7 млн человек и самым высоким показателем потребления молочных продуктов на душу населения, хорошая возможность для компании.

Не так давно Fonterra начала расширять своё присутствие в странах Латинской Америки и вывела на бразильский рынок быстрозамороженную моцареллу. 
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью