Fonterra запустила новый мировой бренд в сфере общественного питания

Источник: The DairyNews
Anchor Food Professionals – группа профессионалов, которые займутся тестированием продуктов в сфере общественного питания, передает The DairyNews со ссылкой на Dairy reporter.
Стартовав в Китае, профессионалы проверят 60 специализированных продуктов, предназначенных для 50 000 покупателей более, чем в 50 странах по всему миру.

По подсчетам компании, данное направление в бизнесе к 2023 г. принесет Fonterra  порядка $ 5 млрд.

Грант Уотсон, директор отдела общественного питания Fonterra, заявил, что новый бренд отражает то, как команда общественного питания делает бизнес сегодня, в то время как доля этого бизнеса на рынке выросла за год на 6%.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью