Fonterra запустила новые линии молочных продуктов в Китае
Источник: The DairyNews
В компании Fonterra объявили о запуске двух новых линий молочных продуктов премиум класса на основе ультрапастеризованного молока под брендами LiveUp и NaturalUp, сообщает The DairyNews со ссылкой на Zenith Global.
Особенность продукции LiveUp в высоком уровне содержания белка в молоке. Так, в таком молоке белка на 50% больше, чем в стандартном, то есть 5,7 г белка на 100 мл.
Продукция NaturalUp изготавливают из сертифицированного, свежего, экологически чистого новозеландского молока, которое полностью отвечает органическим стандартам Китая и Новой Зеландии.
В Китае по-прежнему продолжает расти спрос на безопасные, высококачественные молочные продукты. Молочной промышленности страны так и не удалось полностью восстановить доверие потребителей после скандала с испорченным молоком, который произошёл в 2008 году. Поэтому молочные продукты из Австралии и Новой Зеландии воспринимаются как более надёжные.
«Эти продукты выделяют лучшее из того, что предлагает Новая Зеландия: проверенное молоко с высокой питательной ценностью, из чистого источника», отмечает президент китайского подразделения Fonterra, Кристина Чжу. «Это ответ на изменение модели потребления, когда китайские потребители всё чаще ищут премиальную продукцию и здоровое питание».
Согласно данным исследования Boston Consulting Group, 73% китайцев готовы платить больше за продукты, полезные для здоровья. Этот показатель выше на 12%, чем среднее значение по миру.
Продукция NaturalUp изготавливают из сертифицированного, свежего, экологически чистого новозеландского молока, которое полностью отвечает органическим стандартам Китая и Новой Зеландии.
В Китае по-прежнему продолжает расти спрос на безопасные, высококачественные молочные продукты. Молочной промышленности страны так и не удалось полностью восстановить доверие потребителей после скандала с испорченным молоком, который произошёл в 2008 году. Поэтому молочные продукты из Австралии и Новой Зеландии воспринимаются как более надёжные.
«Эти продукты выделяют лучшее из того, что предлагает Новая Зеландия: проверенное молоко с высокой питательной ценностью, из чистого источника», отмечает президент китайского подразделения Fonterra, Кристина Чжу. «Это ответ на изменение модели потребления, когда китайские потребители всё чаще ищут премиальную продукцию и здоровое питание».
Согласно данным исследования Boston Consulting Group, 73% китайцев готовы платить больше за продукты, полезные для здоровья. Этот показатель выше на 12%, чем среднее значение по миру.
Популярные темы
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью
18.03.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
26.02.2024
Dairy Index DIA вырос на пять копеек