07.12.2017
Источник: milknews.ru
Регион: Мир
Просмотров: 958

Вот что сказал представитель Fonterra, менеджер по коммуникациям Грант Эллиот о новом проекте:

«Fonterra имеет долгие отношения с "Фудлайн", начиная с 2000-х годов, с 2005 года они были нашими дистрибьютерами сливочного масла и сыра в России, исключая Дальний Восток. Успех наших долгий отношений дал нам понять, что сейчас самое время для того, чтобы развить наше сотрудничество.

Наша команда всегда ищет новые возможности для развития по всему миру, в том числе и в России. Это природа нашего бизнеса. Мы не раскрываем коммерческих составляющих нашего бизнеса. Сырье для производства на новом предприятии будет поступать из Новой Зеландии, Чили и России.

Созданное предприятие "Юнифуд" будет фокусироваться на производстве сливочного масла и сыра под брендами "Доярушка", Hansdorf и Anchor для реализации на российском рынке и последующего экспорта из России в будущем. Мы будем производить только сыр и сливочное масло, никакие другие продукты. Производство уже запущено в Ленинградской области.

Объем инвестиций мы не раскрываем, однако средства будут способствовать росту и успеху российского молочного рынка и экономики. Кроме того, мы создадим 100 новых рабочих мест».

27.09.2019

Маркировка пищевой продукции: зачем оно нам?

15 июля Минпромторг РФ запустил эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Более 30 компаний, отважившихся принять участие в эксперименте, по-видимому, узрели в этой инициативе пользу для отрасли. В то же время о своем участии официально заявили только несколько из них: молочный завод “Вакинское Агро”, ГК “Галактика”, «Шахунское молоко», Курское молоко, Пискаревский молочный завод.
KozaNova
Адрес:  Краснодарский край, станица Ленинградская 
 
Храмцова В. В., КФХ
Адрес:  Орловская область, Мценский р-н 
 
Молочный рай, ООО Фермерское хозяйство
Адрес:  Челябинская обл, Сосновский район, пос. Красное Поле, д. ПРОЕЗД АДЖЕМЯНА д. 1  
 
Степь, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Саракташский район, с. Кабанкино, ул. Луговая, д. 21