07.12.2017
Источник: milknews.ru
Регион: Мир

Вот что сказал представитель Fonterra, менеджер по коммуникациям Грант Эллиот о новом проекте:

«Fonterra имеет долгие отношения с "Фудлайн", начиная с 2000-х годов, с 2005 года они были нашими дистрибьютерами сливочного масла и сыра в России, исключая Дальний Восток. Успех наших долгий отношений дал нам понять, что сейчас самое время для того, чтобы развить наше сотрудничество.

Наша команда всегда ищет новые возможности для развития по всему миру, в том числе и в России. Это природа нашего бизнеса. Мы не раскрываем коммерческих составляющих нашего бизнеса. Сырье для производства на новом предприятии будет поступать из Новой Зеландии, Чили и России.

Созданное предприятие "Юнифуд" будет фокусироваться на производстве сливочного масла и сыра под брендами "Доярушка", Hansdorf и Anchor для реализации на российском рынке и последующего экспорта из России в будущем. Мы будем производить только сыр и сливочное масло, никакие другие продукты. Производство уже запущено в Ленинградской области.

Объем инвестиций мы не раскрываем, однако средства будут способствовать росту и успеху российского молочного рынка и экономики. Кроме того, мы создадим 100 новых рабочих мест».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20