03.04.2012
Источник: ИА DairyNews
Регион: Россия
Кооператив Fonterra детализировал свое «Обновление стратегии группы». Его цель - увеличение объемов и ценности, усиление фокуса на развивающиеся рынки  и продукты, которые соответствуют растущему спросу на молочное питание.

Обновленная стратегия Fonterra включает в себя такие параграфы, как:

1. Усиление присутствия на рынках Ассоциации стран Юго-Восточной Азии, Китая и Латинской Америки.
2. Оптимизация молочного бизнеса Новой Зеландии в целях управления потоками денег и повышения отдачи капитала.
3. Строительство за границей интегрированных в бизнес-модель Fonterra молочных объектов, чтобы увеличить доходы Новой Зеландии.
4. Увеличение производства продуктов питания вне дома и повышенной ценовой категории.
5. Фокусирование на соответствии сложных требований к продуктам питания для детей, мам и старшего поколения.

«В результате сильного роста популяции и экономики на развивающихся рынках прогнозируется, что мировой спрос на молоко увеличится на 100 млрд. литров к 2020г. Рассчитывается, что к этому времени Новая Зеландия усилит свои поставки всего на 5 млрд. литров», - сказал генеральный директор Fonterra Тео Спирингс.

В Обновлении стратегии кооператива предусмотрены инструменты, которые помогут увеличить объемы производства, сосредоточившись на секторах с высокой стоимостью, и управлять скоростью реализации планов. «Мы называем это 3 «V»: объем, ценность и скорость (volume, value и velocity). С ростом спроса нам нужно увеличить объемы, чтобы отстоять свои позиции лидера по экспорту молочной продукции. К тому же необходимость в питательных веществах, особенно среди молодых и престарелых, обостряется и становится более специфичной. В этом секторе у нас есть возможность увеличить ценность», - объяснил Тео Спирингс.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

25.09.2018

Взрослая жизнь детского питания

Аналитики молочного рынка едины во мнении, что спрос на детское питание – величина константная. В самые экономически непростые времена потребитель готов покупать смеси, пюре и разного рода порошки для полноценного насыщения растущего организма ребенка необходимыми веществами. Вопрос качества и повышенной ответственности выходит на первый план, превалируя над ценой. Что предлагает отечественному покупателю рынок детского питания, выяснял корреспондент The DairyNews.
Новые Горяны, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Полоцкий район, аг.Новые Горяны, ул. ул.Лесная, д. 12 
 
Косино, ОАО
Адрес:  Беларусь, Минская обл., Логойский р-н, г. Логойск, Улица Школьная, 68а 
 
Ома, ООО
Адрес:  Минская область, Березинский р-н, д. Михалево 
 
Калининский, ОАО
Адрес:  Гомельская область, Добрушский район, д. Перерост, пер. Центральный, 1