03.04.2012
Источник: ИА DairyNews
Регион: Россия
Кооператив Fonterra детализировал свое «Обновление стратегии группы». Его цель - увеличение объемов и ценности, усиление фокуса на развивающиеся рынки  и продукты, которые соответствуют растущему спросу на молочное питание.

Обновленная стратегия Fonterra включает в себя такие параграфы, как:

1. Усиление присутствия на рынках Ассоциации стран Юго-Восточной Азии, Китая и Латинской Америки.
2. Оптимизация молочного бизнеса Новой Зеландии в целях управления потоками денег и повышения отдачи капитала.
3. Строительство за границей интегрированных в бизнес-модель Fonterra молочных объектов, чтобы увеличить доходы Новой Зеландии.
4. Увеличение производства продуктов питания вне дома и повышенной ценовой категории.
5. Фокусирование на соответствии сложных требований к продуктам питания для детей, мам и старшего поколения.

«В результате сильного роста популяции и экономики на развивающихся рынках прогнозируется, что мировой спрос на молоко увеличится на 100 млрд. литров к 2020г. Рассчитывается, что к этому времени Новая Зеландия усилит свои поставки всего на 5 млрд. литров», - сказал генеральный директор Fonterra Тео Спирингс.

В Обновлении стратегии кооператива предусмотрены инструменты, которые помогут увеличить объемы производства, сосредоточившись на секторах с высокой стоимостью, и управлять скоростью реализации планов. «Мы называем это 3 «V»: объем, ценность и скорость (volume, value и velocity). С ростом спроса нам нужно увеличить объемы, чтобы отстоять свои позиции лидера по экспорту молочной продукции. К тому же необходимость в питательных веществах, особенно среди молодых и престарелых, обостряется и становится более специфичной. В этом секторе у нас есть возможность увеличить ценность», - объяснил Тео Спирингс.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13433 Александра Смородина
УРАЛЕЦ, ООО (Русский Сарс)
Адрес:  Пермский кр, Октябрьский район, с. Русский Сарс
УРАЛЕЦ, ООО
Адрес:  Пермский край, Нытвенский район, д Постаноги, ул. Школьная, д. 4
БЕРЕЗНИКИ, СПК (КОЛХОЗ)
Адрес:  Нижегородская обл, Гагинский район, с. Березники, ул. Въездная, д. 1 "А
КОРОВИН В. В., КФХ
Адрес:  Алтайский край, Троицкий район, Хайрюзовский, с Ельцовка