29.08.2016
Источник: The DairyNews
Регион: Китай
Компания продолжает фокусировать свое внимание на высокодоходных потребительских товарах, с целью увеличить продажи путем снижения цен на молочные продукты.

Согласно последнему отчету исследовательской компании Mintel, Китай - это страна, которая является крупнейшим в мире потребителем мороженого. Компания Fonterra увидела нишу в сегменте «доставка мороженого на дом».

«Очень важно для начала попасть в «takehome» (возьми домой) сегмент, сделать наше мороженое ходовым товаром, при этом нужно учесть мнение потребителя. Таким образом, мы сможем быстро захватить рынок», - заявил Ким Боллинджер (Kim Ballinger), директор направления '”Tip Top” мороженое” в компании Fonterra.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

22.02.2017

На старт. Внимание. Деньги!

Как стало известно The DairyNews, окончательное утверждение соглашений (подписание их со стороны МСХ РФ) с региональными аграрными ведомствами о предоставлении денежных лимитов в рамках «единой субсидии» проходит уже сегодня. Все ли субъекты РФ успели реализовать данное распоряжение и кому поможет «единая субсидия», ставшая самым главным изменением в господдержке АПК в 2017 году?
Фабрика настоящего мороженого, ООО
Адрес:  Краснодарский край, Кореновский район, г. Кореновск, пер. Радужный, д. 1
Воткинскмолоко, ОАО
Адрес:  Удмуртская респ., г. Воткинск, ул. Спорта, д. 227
Исеть-Молоко, ООО
Адрес:  Тюменская обл., Исетский район, с. Исетское, ул. Первомайская, д. 46А
Провинция ПК, ООО
Адрес:  Ставропольский край, г. Пятигорск, шоссе Черкесское, д. 5