Флагман воронежского «Молвеста» осовременил бренд
«На предварительных исследованиях установлено, что потребители высоко оценивают вкус йогуртов «Вкуснотеево» по сравнению с конкурентами, в том числе благодаря наличию большого количества сочных кусочков ягод и фруктов, а также полезных злаков. Именно этот результат и лег в основу работы над обновлением упаковки», – рассказала бренд-менеджер ТМ «Вкуснотеево» Анна Селиванюк.
Обновленный дизайн йогуртов «Вкуснотеево» соответствует современным тенденциям на рынке и подчеркивает основные преимущества продукта: натуральность и большое количество ягод. Теперь лукошко на упаковке йогуртов переполнено сочными ягодами и фруктами. Также бренд сделал акцент на натуральности продукта значком «Живые йогуртовые культуры».
Йогурт в обновленной упаковке уже появился в магазинах. Потребители отметили, что новый облик кажется им более ярким и современным.
Напомним, что линейка питьевых йогуртов «Вкуснотеево» регулярно завоевывает федеральные награды. Только в 2017 году продукт получил сразу три «золота»: медаль российской агропромышленной выставки «Золотая осень», высшую награду всероссийского смотра-конкурса качества «Молочные продукты», медаль в рамках международной выставки продуктов питания «Продэкспо» в номинации «Выбор сетей».
Компания «Молвест» – третья по объемам переработки молока в России. Перерабатывает более 400 тыс. тонн молока в год. В группу компаний входят восемь перерабатывающих предприятий и 12 молочных ферм с общим поголовьем более 24 тыс. коров. Компания производит и продает молочные продукты около 250 наименований торговых марок «Вкуснотеево», «Нежный возраст», «Иван Поддубный», «Фруате» и др. Продукты флагманской марки «Вкуснотеево» представлены в магазинах более 30 регионов России.