Флагман воронежского «Молвеста» осовременил бренд

Источник: The DairyNews
Линейка питьевых йогуртов «Вкуснотеево» стала ярче и современнее, однако найти знакомый продукт на полке по-прежнему легко. Все ключевые элементы бренда – логотип, ягоды и лукошко – сохранились в новом дизайне, при этом появились дополнительные элементы, сообщающие о натуральности, качестве и вкусе продукта, сообщили в компании «Молвест».


«На предварительных исследованиях установлено, что потребители высоко оценивают вкус йогуртов «Вкуснотеево» по сравнению с конкурентами, в том числе благодаря наличию большого количества сочных кусочков ягод и фруктов, а также полезных злаков. Именно этот результат и лег в основу работы над обновлением упаковки», – рассказала бренд-менеджер ТМ «Вкуснотеево» Анна Селиванюк.

Обновленный дизайн йогуртов «Вкуснотеево» соответствует современным тенденциям на рынке и подчеркивает основные преимущества продукта: натуральность и большое количество ягод. Теперь лукошко на упаковке йогуртов переполнено сочными ягодами и фруктами. Также бренд сделал акцент на натуральности продукта значком «Живые йогуртовые культуры».

Йогурт в обновленной упаковке уже появился в магазинах. Потребители отметили, что новый облик кажется им более ярким и современным.

Напомним, что линейка питьевых йогуртов «Вкуснотеево» регулярно завоевывает федеральные награды. Только в 2017 году продукт получил сразу три «золота»: медаль российской агропромышленной выставки «Золотая осень», высшую награду всероссийского смотра-конкурса качества «Молочные продукты», медаль в рамках международной выставки продуктов питания «Продэкспо» в номинации «Выбор сетей».

Компания «Молвест» – третья по объемам переработки молока в России. Перерабатывает более 400 тыс. тонн молока в год. В группу компаний входят восемь перерабатывающих предприятий и 12 молочных ферм с общим поголовьем более 24 тыс. коров. Компания производит и продает молочные продукты около 250 наименований торговых марок «Вкуснотеево», «Нежный возраст», «Иван Поддубный», «Фруате» и др. Продукты флагманской марки «Вкуснотеево» представлены в магазинах более 30 регионов России.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью