ФК «Зенит» и «Чистая Линия» представили новое официальное мороженое клуба

Источник: The DairyNews
Футбольный клуб «Зенит» и производитель натурального мороженого «Чистая Линия» объявляют о начале сотрудничества с 1 июня 2019-го, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу ФК.

Новая линейка под названием «Вкус Зенита» — это фирменный пломбир компании «Чистая Линия», раскрашенный в традиционные цвета клуба. В основе лежит классическая рецептура пломбира жирностью 12%, в качестве красителя используется натуральный экстракт спирулины.

В чемпионскую серию вошли три вида мороженого: большой рожок, сахарная трубочка в глазури и классический вафельный стаканчик. Сделаны по ГОСТу, в составе исключительно натуральные ингредиенты: свежие сливки и свежее молоко — 72,99%, а также сгущенка, сахар, ваниль.  

Сине-бело-голубой пломбир появился на прилавках магазинов Петербурга в середине мая 2019-го. Также мороженое можно заказать с доставкой на дом в фирменном онлайн-магазине «Чистой Линии» по адресу icecream.market.

До 14 июня 2019-го действует скидка в 10% на весь заказ по промокоду vkuszenita

«Чистая Линия» занимает лидирующие позиции на рынке мороженого Петербурга. Фабрика специализируется на выпуске натуральной продукции из молока без использования ГМО-кормов, антибиотиков и гормонов. По данным исследования MillwardBrown A/R/M/I-Marketing (рынок мороженого, 2019), компания имеет лучшие показатели по доверию потребителей Петербурга по параметру «изготовлено из натурального свежего молока».​

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью