26.04.2012
Источник: www.advertology.ru
Регион: Италия
Пока в России набирает популярность "Бодрая корова", на британском рынке появилась "Корова Джо".
Gelato - итальянское мороженое компании Joe Delucci's - продавалось исключительно в кафе Gelato Parlours, расположенных в торговых центрах Великобритании. Руководству компании пришла в голову замечательная идея продавать свое самое популярное мороженое в магазинах.

Но для этого Gelato нужно было упаковать. Эту работу доверили британской дизайн-студии Pitch. Команде поставили задачу разработать дизайн пяти упаковок для основной линейки мороженого. Для узнаваемости бренда решили изобразить символ производителя - фиолетовую Корову Джо.

Разнообразие шрифтов, а также нежная цветовая гамма создает приятное впечатление домашнего уюта. Сразу перед глазами встает небольшая деревня, в которой добрый фермер угощает всех парным молоком. 

В таком виде, мороженое отправится на полки магазинов Великобритании.



Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.10.2018

Золотая осень: предварительные итоги АПК

На агропромышленной выставке "Золотая осень" в рамках деловой программы и работы стендов регионов РФ прошло множество деловых и дружественных встреч. The DairyNews пообщалось с представителями отрасли и руководства аграрных ведомств регионов, узнав о предварительных итогах АПК в 2018 году и планах на ближайшие годы.

19.10.2018 14:25:45

Не молоко

1 43 Kristina Mishina
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20 
 
Колхоз Н-Кулое, СПХ
Адрес:  д. Урусовская, ул. Покровская, д. 11 
 
Чебаркульский молочный завод, ОАО
Адрес:  г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, д. 1 корп. - офис