26.04.2012
Источник: www.advertology.ru
Регион: Италия
Пока в России набирает популярность "Бодрая корова", на британском рынке появилась "Корова Джо".
Gelato - итальянское мороженое компании Joe Delucci's - продавалось исключительно в кафе Gelato Parlours, расположенных в торговых центрах Великобритании. Руководству компании пришла в голову замечательная идея продавать свое самое популярное мороженое в магазинах.

Но для этого Gelato нужно было упаковать. Эту работу доверили британской дизайн-студии Pitch. Команде поставили задачу разработать дизайн пяти упаковок для основной линейки мороженого. Для узнаваемости бренда решили изобразить символ производителя - фиолетовую Корову Джо.

Разнообразие шрифтов, а также нежная цветовая гамма создает приятное впечатление домашнего уюта. Сразу перед глазами встает небольшая деревня, в которой добрый фермер угощает всех парным молоком. 

В таком виде, мороженое отправится на полки магазинов Великобритании.



Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.04.2018

Почему молочной отрасли не хватает госрегулирования?

Несмотря на продвигаемую политику импортозамещения, рост господдержки и эмбарго, молочная отрасль нуждается в более плотном государственном регулировании. Чего не хватает рынку для стабильности и в чем заключались ошибки поддержки последних лет? Какой горизонт планирования рассматривают аграрии и кому не хватает цены на молоко – в материале The DairyNews.
Тавакан, ООО
Адрес:  Башкортостан респ., Кугарчинский район, д Таваканово, ул. Сэнкем, д. 4 оф. 1 
 
Молочная долина, ООО
Адрес:  Башкортостан респ, Чишминский район, с. Шингак-Куль, ул. Западная, д. 45 
 
Куюргазамолоко, ООО
Адрес:  Башкортостан респ, Куюргазинский район, с. Ермолаево, ул. Ватутина, д. 2 
 
Карламанский продукт, ООО
Адрес:  Башкортостан респ, Кармаскалинский район, с. Прибельский, ул. Ленина, д. 1