17.01.2018
Источник: The DairyNews
Регион: США
Просмотров: 810

Группа Ferrero и ее аффилированные компании (Ferrero) – мировой производитель кондитерских изделий – объявила об окончательном соглашении, согласно которому она приобретает кондитерский бизнес Nestlé в США за $2,8 млрд. В 2016 году  выручка компании Nestlé на американском рынке составила порядка $900 млн.

Всего Ferrero приобретёт более 20 американских брендов с богатой историей и большой узнаваемостью, включая такие знаменитые шоколадные бренды, как Butterfinger®, BabyRuth®, 100Grand®, Raisinets®, Wonka®, а также эксклюзивные права на международный бренд шоколада Crunch® и на определенные локальные бренды в США, такие как:   SweeTarts®, LaffyTaffy® и Nerds®.

В результате данной сделки компания Ferrero станет третьим по величине производителем на рынке США, где она более всего известна благодаря мятному драже Tic Tac®, конфетам Ferrero Rocher®, ореховой пасте Nutella®, шоколадным брендам Fannie May и Harry London, а также продукции компании Ferrara Candy Company (недавно приобретенной аффилированной компанией  Ferrero), в портфолио которой входят бренды Trolli®, Brach’s® и Black Forest® Gummies.

В рамках данной сделки Ferrero приобретет производственные американские предприятия Nestlé в городах Блумингтон (штат Индиана), Фрэнклин Парк и Итаска (штат Иллинойс). Все сотрудники продолжат работать в своих офисах в Глендейле (штат Калифорния) и соответственно во всех других действующих офисах, расположенных в штатах Иллинойс и Нью-Джерси.

«Мы очень рады приобретению кондитерского бизнеса Nestlé в США,  представленного поистине выдающимися брендами с богатой историей и невероятной узнаваемостью. С учетом недавно приобретенных компаний Fannie May Confections Brands и Ferrara Candy Company, наше присутствие на американском рынке значительно расширится. Эта сделка позволит нам предлагать потребителям больше высококачественных продуктов, среди которых – шоколадные батончики, кондитерские и сезонные продукты на основе сахара, а также даст нам новые возможности для роста на крупнейшем в мире рынке кондитерских изделий. Мы рады приветствовать в Ferrero талантливую команду Nestlé и намерены продолжать дальнейшее  инвестирование в развитие всех наших продуктов и брендов на таком стратегически важном и привлекательном для нас рынке», - сообщил председатель правления Группы Ferrero Джованни Ферреро.

“Появление в нашем портфолио таких сильных брендов накладывает на нас дополнительные обязательства  перед нашими североамериканскими потребителями -   неизменно предоставлять продукцию высочайшего качества,” – отметил Генеральный директор Группы Ferrero Лапо Чивилетти.

Сделка подлежит обычным условиям закрытия и согласований и должна быть полностью завершена к концу первого квартала 2018 года.

В качестве консультантов для Ferrero выступили юридические компании Credit Suisse Securities, Davis Polk and Wardwell LLP и Lazard.

27.09.2019

Маркировка пищевой продукции: зачем оно нам?

15 июля Минпромторг РФ запустил эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Более 30 компаний, отважившихся принять участие в эксперименте, по-видимому, узрели в этой инициативе пользу для отрасли. В то же время о своем участии официально заявили только несколько из них: молочный завод “Вакинское Агро”, ГК “Галактика”, «Шахунское молоко», Курское молоко, Пискаревский молочный завод.
KozaNova
Адрес:  Краснодарский край, станица Ленинградская 
 
Храмцова В. В., КФХ
Адрес:  Орловская область, Мценский р-н 
 
Молочный рай, ООО Фермерское хозяйство
Адрес:  Челябинская обл, Сосновский район, пос. Красное Поле, д. ПРОЕЗД АДЖЕМЯНА д. 1  
 
Степь, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Саракташский район, с. Кабанкино, ул. Луговая, д. 21