21.07.2015
Источник: The DairyNews
Регион: Москва и МО
Согласно исследованию компании Nielsen, 60% москвичей в наше время выбирают экологически чистые продукты. Уловив эту тенденцию, производители наклеивают на свои товары всевозможные ярлыки вроде "Продукты от фермера", "Сделано на ферме", а сетевые магазины отводят под них целые стеллажи. И товары там не залеживаются: люди охотно их покупают, несмотря на довольно высокие цены, а затем разочаровываются.

"Ко мне довольно часто обращаются избиратели с одним и тем же вопросом: за что мы переплачиваем деньги? - рассказывает Илья Свиридов. - Люди верят производителям и броским названиям, но зачастую не читают этикетки, где упоминаются ингредиенты, использованные при производстве того или иного продукта, не вдаются в подробности, а кто, собственно, этот фермер, который его произвел? Мы с коллегами проводили рейды в магазинах, изучали так называемую фермерскую продукцию и видели, что в большинстве случаев там содержатся химические ингредиенты, а производители - никакие не крестьяне, а крупные промышленники". 

Глава комиссии по законодательству Мосгордумы Александр Семенников отмечает, что для урегулирования всех вопросов с «фермерскими продуктами» нужно внести изменения в федеральные законы о рекламе и торговле.

Именно этим намерен заняться уже этой осенью Илья Свиридов.

"Москва в последние годы довольно часто становится инициатором федеральных изменений, - подчеркивает Илья Свиридов. - Мы не против фермерской продукции. Но если, например, на молоке стоит такая надпись, то она должна себя оправдывать. Иными словами, это действительно должно быть молоко от коров, которые пасутся на экологически чистых лугах. А если мясо фермерское, то от животных, которых не кормили гормонами роста"

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.04.2018

Почему молочной отрасли не хватает госрегулирования?

Несмотря на продвигаемую политику импортозамещения, рост господдержки и эмбарго, молочная отрасль нуждается в более плотном государственном регулировании. Чего не хватает рынку для стабильности и в чем заключались ошибки поддержки последних лет? Какой горизонт планирования рассматривают аграрии и кому не хватает цены на молоко – в материале The DairyNews.
Заречье, КЛХ
Адрес:  Саратовская обл, Ивантеевский район, с. Раевка, ул. Центральная, д. 66А 
 
Нарочанский маслосырзавод, ОАО
Адрес:  Минская обл., Мядельский р-н, д. Нарочь, ул. Заводская, 1 
 
Северная нива Башкирия, ООО
Адрес:  Башкортостан респ, Белебеевский район, с. Ермолкино, ул. Ленина, д. 29А 
 
Тавакан, ООО
Адрес:  Башкортостан респ., Кугарчинский район, д Таваканово, ул. Сэнкем, д. 4 оф. 1