04.05.2009
Источник: www.Dairynews.ru
Регион: Россия

В период кризиса Система «Т3С» начала новый масштабный проект - выпуск товаров под собственной торговой маркой. Продукты под брендом «Союзная марка» будут продаваться в 20 региональных сетях-участниках ЗАО «Система «Т3С», консолидированный оборот которых по итогам 2008 года составляет более 1 млрд. $., а общее число магазинов более 600.

Первая партия товаров выпущена в категории «Подсолнечное масло» и уже поступила в продажу. До конца второго квартала в продаже появится чай, соки, майонез и мука. В планах до конца года охватить еще консервацию и сопутствующие товары.

«Мировой кризис способствует увеличению доли Private Label. Продукты под СТМ дешевле аналогов на 10-15 %, что дает дополнительную возможность привлечь покупателя. Учитывая более низкую себестоимость товара, сети получают возможность получить дополнительную прибыль», - говорит Кирилл Евстегнеев, исполнительный директор ЗАО «Система «Т3С».

В рамках Федерального закупочного союза «ЗАО Система «Т3С» работает 20 сетей / по состоянию на апрель 2009 года/ с общим числом магазинов более 580 и консолидированным торговым оборотом около 1,1 млрд. $ по итогам 2008 года. Общая площадь 250 тыс. кв. метров и ежедневный покупательский поток более 800 тысяч человек.

ЗАО «Система «Т3С» – Федеральный закупочный союз, созданный СНСР и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016