20.01.2010
Источник: www.rbc.ru
Регион: Москва и МО
ФАС возбудила дело против "Юнимилка" из-за некорректной рекламы молока "Простоквашино" Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело в отношении компании "Юнимилк", которая, по заявлению компании "Вимм-Билль-Данн" (ВБД), некорректно рекламирует молоко "Простоквашино". Поводом для возбуждения дела против "Юнимилка" послужила жалоба ВБД на рекламу молока "Простоквашино Отборное".

Реклама распространялась в 2009г. на нескольких телеканалах, в том числе "Россия" и НТВ, а также в журналах "Лиза", "Отдохни" и "Семь дней". В определении ФАС о возбуждении дела говорится, что в телевизионной рекламе был показан процесс передачи молока от коровы до ребенка, минуя разного рода термическую обработку, при этом звучит фраза: "Быстрее надо, у нас молоко отборное, прямо от коровы", - пишет издание. Как пояснили "РБК daily" в ФАС, по мнению ВБД, эта реклама содержит сведения, не соответствующие действительности о характеристике и способе изготовления молока. На упаковке молока содержится пометка, что оно пастеризовано, следовательно, было подвергнуто термической обработке и не является свежим, сразу от коровы. В ФАС также сообщили, что первое рассмотрение этого дела должно состояться 20 января 2010г.

Напомним, что в 2009г. ФАС по инициативе ВБД дважды возбуждала дела в отношении продукции (под товарным знаком "Растишка" и Actimel) другого крупного игрока российского молочного рынка - компании Danone. Рекламу "Растишки" ФАС признала ненадлежащей и наложила на ООО "Данон Индустрия" штраф в размере 40 тыс. руб. В отношении рекламы Actimel ФАС не выявила каких-либо нарушений, и затем ВБД, не согласившись с этим решением ведомства, оспорил его в судах различных инстанций.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" занимается производством молочных продуктов, соков, минеральной воды и детского питания. В настоящее время в группу, созданную в 1992г., входят 37 производственных предприятий в России, на Украине, в Грузии и государствах Средней Азии. В 2005г. группа стала первой российской компанией среди производителей пищевой продукции РФ, получившей от Еврокомиссии право на поставки в страны Европейского союза. "Вимм-Билль-Данн" владеет портфелем торговых марок, охватывающим более 1,1 тыс. видов молочных продуктов ("Домик в деревне", Neo, 2Bio, "Чудо" и др.) и более 150 видов соков, нектаров и прохладительных напитков под марками J7, 100% Gold и др. Чистая прибыль ВБД ПП по US GAAP за 9 месяцев 2009г. снизилась на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом 2008г. и составила 109,4 млн долл.

Компания "Юнимилк" основана в 2002г., ранее входила в состав группы "Планета", которую контролировала компания Millhouse Capital. Компания объединяет 31 предприятие в России и на Украине. Среди крупнейших предприятий холдинга: ОАО "Петмол" (Санкт-Петербург), ОАО "Милко" (Красноярск), ОАО "Самаралакто" (Самара), ОАО "Липецк-Молоко" (Липецк), ЗАО "Эдельвейс-М" (Казань), ОАО "Галактон" (Киев). Компания специализируется на производстве молочной продукции и детского питания. В ассортиментный портфель компании "Юнимилк" входят бренды: "Био Баланс", "Простоквашино", "Летний день", "Петмол" и "ТЕМА" (детское питание). Чистая прибыль ОАО "Компания "Юнимилк" в первом полугодии 2009г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 19 млн руб. против чистого убытка в 764 млн руб. в первом полугодии 2008г.
сергей
Да уж, ВБД стал сдавать позиции, даже можно сказать проигрывать этому бренду....
Я думаю безосновательные доводы, так как и Домик в деревне и веселый молочник и Актимэль (с Ургантом) тоже только пиар да еще и похлеще!!!! И говорить так просто некрасиво!!! Им должно быть стыдно!!!
Гость
"Простоквашино" "жжёт" на рынке питьевого молока в рознице (смотрите аналитику). Этот успех господам из ВБД не даёт спать. А молоко "Отборное" (ненармализованое) действительно хорошее. Особенно с Владимирского завода. И не фиг к мелочам цепляться.
Гость
Хозяева ВБД мормоны сидящие в Америке!Еще есть вопросы?

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.09.2017

Чуть больше 100

Чуть больше 100 дней осталось до обязательного введения ЭВС (электронной ветсертификации). The DairyNews собрало комментарии участников рынка по поводу готовности к ее внедрению и проблемах с ним связанных.

19.09.2017 10:57:19

Чуть больше 100

1 164 Андрей Николаев
Великоборский, КСУП
Адрес:  Беларусь, Гомельская область, Хойникский р-н, а/г Великий Бор, ул. Новая, 22/а
Великий двор, ОАО
Адрес:  Беларусь, Минская область, Столбцовский р-н, д. Новая Веска, ул. Демидовича, 19
Велетин, КСУП
Адрес:  Беларусь, Гомельская область, Хойникский р-н, д. Велетин, ул. Колхозная, 1
Велемичский, СПК
Адрес:  Беларусь, Брестская область, Столинский р-н, д. Велемичи,