02.02.2010
Источник: ИА DairyNews
Регион: Россия
ФАС подтвердил, что реклама «Actimel» законна 26 января 2010 года Арбитражный суд г. Москвы подтвердил обоснованность решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) о прекращении производства по делу в отношении ОАО «Данон Индустрия». Дело было возбуждено по признакам нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». Об этом ИА DairyNews сообщили в пресс-службе ведомства.

В январе 2009 года «Данон Индустрия» распространило в эфире ряда телеканалов рекламу кисломолочного напитка «Actimel», в которых использовались образы детей.

По мнению ОАО «Вимм-Билль-Данн», обратившегося в ФАС России, реклама продуктов питания под товарным знаком «Actimel» создает впечатление, что данные продукты являются продуктами детского питания. При этом эти продукты «Actimel» продуктами детского питания не являются, соответственно реклама вводит потребителей в заблуждение об их потребительских свойствах и назначении.

Рассмотрев дело, Комиссия ФАС России пришла к выводу, что в рекламе приводится информация об иммунитете, который присутствует как у взрослого населения, так и у детей. В рекламе не приводится сведений о том, что кисломолочный напиток «Actimel» обладает специальными свойствами, полезными только для детей. Кисломолочные напитки «Actimel» являются продуктом, предназначенным для семейного потребления, а реклама данного напитка направлена как на взрослое население, так и на детей. Соответственно у потребителей не может сложиться впечатление, что кисломолочный напиток «Actimel» является продуктом, предназначенным исключительно для питания детей (детским питанием).

Комиссия ФАС России прекратила производство по делу, так как не установила, в рекламе введения в заблуждение потребителей относительно характеристик товара, в том числе его природе, назначении, потребительских свойствах не произошло.

ОАО «Вимм-Билль-Данн» не согласилось с решением ФАС России и обжаловало его в суде. Арбитражный суд жалобу ОАО «Вимм-Билль-Данн» оставил без удовлетворения. Решение ФАС России оставлено в силе.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
18.11.2017 11:12:00

Дешёвое молоко

33 12928 Вера Мозговая
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)