26.02.2015
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Напомним, в рамках инициативы АКОРТ каждая торговая сеть, входящая в ассоциацию, определит товары, приняв за основу перечень социально значимых продовольственных товаров, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2010 № 530 (молоко, хлеб, макароны и др.), на которые торговой сетью будет самостоятельно определена и зафиксирована розничная цена сроком на два месяца.

«Такое однотипное поведение торговых сетей обусловлено их стремлением к социальной ответственности. Сети сами выберут те группы товаров, на которые будут зафиксированы цены. Мы надеемся, что сети смогут исполнить те обязательства, которые они на себя берут», - прокомментировал заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.04.2018

Быть в тренде: молочные заводы рассказали о тенденциях рынка

По данным опроса The DairyNews, молочные предприятия РФ (за исключением заводов ТНК) в среднем тратят на модернизацию и технологическое обновление 20-30% от выручки. В ситуации снижения цен на сырое молоко и нестабильного потребительского спроса, заводы строят собственные пути развития.
25.04.2018 17:56:19

Молочный форум

8 4427 Константин Яровой
25.04.2018 17:16:48

О запахе на фермах

3 936 Андрей Андреев
Искра МФ, ООО
Адрес:  Карелия респ., Олонецкий район, д Тукса, ул. Новая, д. 1А кабинет 14, 15 
 
Еликова Раиса Романовна, ИП
Адрес:  Республика Алтай, Онгудайский район, с Каракол 
 
Подворье СК, ООО
Адрес:  Алтай респ, Чойский район, с. Кузя, ул. Солнечная, д. 3 офис 1 
 
Колпашников Александр Николаевич, ИП
Адрес:  Республика Алтай, Майминский район, с Кызыл-Озек