Fabula Branding разработала актуальный образ "Минского молочного завода №1"

Источник: advertology.ru
«Минский молочный завод №1» — одно из крупнейших предприятий Беларуси. Сегодня это холдинг, лидирующий в своем рыночном сегменте и постоянно работающий над совершенствованием ассортиментного портфеля. В 2018 году произошли реорганизация и расширение компании, что привело к решению осовременить айдентику.
Fabula Branding разработала актуальный образ "Минского молочного завода №1"

В процессе редизайна логотипа специалисты Fabula Branding отказались от элементов, которые визуально перегружали решение. Также с помощью трансформации конструкции «1 молочный» в «1М»  была обеспечена возможность использования графической части отдельно от шрифтовой. Новое решение выглядит актуально и при этом сохраняет преемственность.

В основу фирменного стиля легла знакомая потребителю палитра — синий, белый и красный цвета. Универсальная айдентика позволила забрендировать корпоративные и рекламные материалы, создать упаковку продукции для экспорта.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью