Euromonitor: в ситуации с Коронавирусом выигрывают индустрии с сильным онлайн-присутствием
Растут категории товаров для здоровья, онлайн-игр. Драматический спад отмечается в секторе путешествий, алкоголя, люксовых товаров и фудсервиса.
В общей картине сейчас очевиден бум онлайн-ритейлеров, подчеркивает Euromonitor и всех компаний, сумевших на момент вспышки коронавируса обеспечить рабочую цепь интернет-магазин - доставка.
Свежие продукты питания, категория с жестким спросом и высокой частотой потребления, как ожидается, станет одним из драйверов онлайн-продаж в 2020 году.
Онлайн-продажи свежих продуктов питания составляют 6,3% от розничных объемов 2019 года, и эта доля, как ожидается, увеличится, по крайней мере в 2020 году, за счет
карантинной политики властей КНР и нежеланию людей посещать супермаркеты.
Многие платформы электронной торговли, столкнувшись с беспрецедентным увеличением заказов как от существующих, так и от новых пользователей, расширили сотрудничество с производственными базами и заимствовали рабочую силу, чтобы гарантировать стабильную работу служб доставки.
По мнению экспертов Euromonitor, даже после спада эпидемии, у потребителей останется привычка покупать онлайн.