Этой осенью флагманскому бренду ВБД «Домик в деревне» исполняется 15 лет

Источник: advis.ru
Молочный рынок стал вторым рынком, на который вышла молодая компания Вимм-Билль-Данн в 1996 году.
Первая продукция компании, пакетированные соки J7, в начале 90х годов были сознательно наделены "импортными" чертами (название, двуязычная упаковка и т. д.), потому что тогда потребитель доверял иностранной продукции больше, чем отечественной. 

Но к моменту запуска первого молочного бренда компании настроения потребителей полностью изменились — они стремились поддержать отечественного производителя. 

Поэтому молочный бренд ВБД получил название "Домик в деревне", звучащее истинно по-русски. Название бренда "Домик в деревне" сложилось необычным образом — из названий двух произведений: пушкинского "Домика в Коломне" и тургеневского "Месяца в деревне". Молочные продукты "Домик в деревне" очень быстро завоевали популярность по всей стране, что привело бренд к победе в конкурсах "Товар года" и "Бренд года / EFFIE" в 1999. 

С тех пор "Домик в деревне" каждый год становился лауреатом многочисленных конкурсов и наград: более 20 раз был удостоен звания "Товар года", несколько раз заслужил "Бренд года", неоднократно награждался гран-при конкурса "Молочный успех". С самого начала компания выбрала для бренда настолько удачное уникальное позиционирование, что с течением времени его приходилось лишь слегка уточнять. На протяжении 15 лет рекламные кампании связывали полезные свойства традиционных молочных продуктов "Домик в деревне" с домашним теплом и заботой, а героиня всех рекламных кампаний бренда, бабушка из деревни, сегодня является одним из самых узнаваемых рекламных персонажей в стране. Бренд стремительно развивался, расширяя и географию, и линейку своих продуктов. 

В 2005 году "Домик" вошел в первую десятку российских брендов в национальном рейтинге The Best Russian Brands. Очень быстро его популярность стала международной, когда "Домик" вышел на рынки стран СНГ. Лидерские позиции бренда "Домик в деревне" всегда обеспечивались уникальным сочетанием, казалось бы, несочетаемых черт. 

Так, основное эмоциональное сообщение бренда рассказывает об отдыхе загородом и деревенской жизни, в то время как целевой аудиторией "Домика" являются жители города. Традиционность "вечных" ценностей бренда, включая и старинные русские рецепты, соседствует с постоянной модернизацией упаковки, технологий производства. В этом и одна из причин успеха бренда на рынке. 

Новинки последних лет — кефир с огурцом и зеленью и "деревенские отборные из вершкового молока" — созданные при помощи новейших технологий на основе традиционных рецептов, до сих пор показывают высочайшие результаты продаж. 

В 2010 году бренд вошел в топ-10 самых ценных российских брендов по версии агентства Interbrand со стоимостью в 309 миллионов долларов, с большим отрывом опередив другие продуктовые бренды. Также по итогам 2010 года журнал Forbes включил бренд "Домик в деревне" в топ-10 крупнейших российских марок потребительских товаров. Сегодня бренд продолжает развиваться. В его линейке появились новые позиции, продукция производится в ультрасовременных форматах упаковки.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью