Энергия успеха холдинга «Бабушкина крынка» бьет ключом!

Источник: vb.by
В Минске подвели итоги Международной премии индустрии маркетинговых услуг «Энергия успеха – 2012» – конкурса настоящих профессионалов своего дела.
Сразу три статуэтки – Гран-при конкурса и четыре диплома лауреата были присуждены лидеру молочного рынка страны – холдингу «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка». И это, без преувеличения, стало настоящей сенсацией. Ведь за четыре года существования «Энергии успеха» никто не поднимался на сцену за наградой столько раз, сколько директор холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» Игорь Конончук в минувшую пятницу.

К слову, компания участвует в конкурсе уже третий год подряд, каждый раз достигая новой вершины: в 2010 году – диплом лауреата и статуэтка; в 2011-м – четыре диплома лауреата и статуэтка; в 2012 году – три статуэтки и 4 диплома лауреата.

Год нынешний – Гран-при конкурса и дипломы лауреата в номинациях «Безусловный лидер», «Дистрибуция на внешних рынках», «Корпоративное издание», «Беларусь». В номинации «Дистрибуция на внешних рынках» жюри в первую очередь рассматривало расширение поставок продукции компании за рубеж, наличие и существование дилерской структуры, открытие торговых домов и совместных предприятий. Членами жюри было особо отмечено, что посредством дистрибьюторов произошло увеличение объемов реализации продукции на внешние рынки на 67 %.

Победа в номинации «Корпоративное издание» заслуженно присуждена «Бабушкиной крынке» за создание видеороликов о жизни предприятия, трудовых буднях и праздниках коллектива. А это – один из вариантов сплочения работников компании и руководства предприятия. Третья победа в номинации «Беларусь» – за то, что «Бабушкина крынка» не только заботится о потребителях, производя вкусную и натуральную продукцию, но и обо всех белорусах посредством проекта «УсеБеларусы», по инициативе «могилевских молочников» созданного немногим более года назад, с каждым днем становящегося все популярнее у соотечественников. В номинации «Безусловный лидер» был представлен лично директор холдинга Игорь Конончук. Награда действительно заслуженная. Ведь Игорь Конончук построил из убыточного молочного комбината мощное молокоперерабатывающее предприятие, создал один из самых узнаваемых брендов страны «Бабушкина крынка». Поэтому закономерно, что руководство области не побоялось в очередной раз возложить на плечи этого руководителя создание в стране первого «молочного миллионника» – компании, способной переработать 1 миллион тонн молока в год.

Однако вышеперечисленными наградами не завершился «вечер подарков» для могилевчан. В нынешнем году в рамках конкурса «Энергия успеха» вручались гранты на обучение в британском вузе Магна Карта Колледж Оксфорд. Один из них директору холдинга Игорю Конончуку вручили исполнительный директор колледжа Вадим Титов, посол Великобритании в Республике Беларусь господин Брюс Бакнелл и ректор Оксфордского колледжа маркетинга Розмари Кэролэн Тэкла Фиппс.

Действительно, победа в конкурсе «Энергия успеха» – это признание холдинга «Бабушкина крынка» на отечественном рынке. Но дело не только в этом. «Энергия успеха» – это профессиональная премия индустрии маркетинговых услуг. Конкурс проводится в нашей республике лишь четвертый год. Престиж и необычность его заключаются в том, что здесь оценивается не конечный продукт и даже не торговая марка. Во главу угла ставится профессиональная работа всех сотрудников компании, принимающих участие в данном проекте. «Энергия успеха» – это возможность искать и находить, креативно мыслить, сравнить свою работу с теми, кто успешен. Одним словом, это конкурс, который учит стремиться к победам и побеждать. А потому стать его лауреатом, тем более неоднократным, – это заявка о себе как о компании высочайшего уровня, свидетельство грамотной политики, проводимой на предприятии.

В 2012 году заявку на участие в «Энергии успеха» подали 17 предприятий, представив на суд компетентного жюри, в состав которого вошли представители белорусской гильдии маркетологов, эксперты российской и украинской ассоциаций маркетинга, руководители предприятий и компаний, ведущие специалисты и консультанты в области маркетинга СНГ, более трех десятков проектов. Долгие два месяца предприятия и организации томились в ожидании, пока «судейская коллегия» выбирала лучших в 10 номинациях. Так что же стало секретом энергии и успеха «Бабушкиной крынки»? В чем оригинальность, необычность, новаторство представленных идей?

– «Энергия успеха» – это не просто профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг. Главное – это обмен опытом между профессионалами маркетинговой индустрии нашей республики, – говорит директор холдинга «Бабушкина крынка» Игорь Конончук. – В этом году на конкурс мы представили пять проектов, четыре из которых завоевали высокую оценку профессионального жюри, а мы, соответственно, – победу. Полученные награды – это свидетельство того, что мы работаем в правильном направлении. Вместе с тем останавливаться на достигнутом мы не намерены! Сегодня «Бабушкина крынка» – это уже холдинг. Поэтому работать необходимо еще эффективнее и результативнее.
 
Безусловная победа на «Продэкспо-2013» в Москве

«Бабушкина крынка» вновь доказала всему миру, что бренд «Сделано в Беларуси» –– это всегда высокое качество!

Стабильно высокое качество продукции позволяет холдингу «Могилевская молочная компания “Бабушкина крынка”» говорить о том, что компания является лучшей не только на рынке страны, но и среди известных мировых брендов!

В рамках 20-й международной выставки «Продэкспо-2013», которая проходила в Москве, был проведен дегустационный конкурс пищевой и перерабатывающей отрасли «Лучший продукт-2013». На конкурсе были представлены 1475 образцов продукции от 461 предприятия. Среди лидеров российской молочной отрасли и зарубежных производителей почетное лидирующее место было присуждено бренду номер один белорусского рынка – «Бабушкиной крынке». Шесть заслуженных медалей по итогам международного конкурса, пять из которых за стабильно высокое качество продукции. А также – специальный приз конкурса, которым был награжден руководитель молочной компании Игорь Конончук – нагрудная медаль и диплом «За высокое качество».
 
«Бабушкину крынку» ценят профессионалы, любят покупатели!

На днях подведены итоги престижного республиканского конкурса «Продукт года 2012», где победителей определяет сам покупатель.

«Продукт года» – первый в Беларуси профессиональный независимый проект по исследованию потребительских предпочтений и продвижению продуктов питания на белорусском рынке. На протяжении 15 лет его организаторы ежегодно проводят социологические исследования, одновременно повышая информированность о продуктах, которые производятся под знаком «Сделано в Беларуси». Участие в конкурсе «Продукт года» – испытание не из легких. Оценку в нем ставит самое строгое жюри – потребители.

В этом году конкурс потрясла настоящая сенсация – 13 наград за ассортимент и качество выпускаемой продукции получил холдинг «Могилевская молочная компания “Бабушкина крынка”». Такого созвездия наград не получал ни один из участников за всю историю конкурса. Молоко, сметана, кефир, творог, йогурт, сырки, мороженое… Этот список можно перечислять долго, ведь ассортиментный перечень продукции холдинга – более 370 наименований, которые пользуются огромным потребительским спросом.

Но это еще не все приятные новости, которые ожидали лидера молочного рынка страны холдинг «Бабушкина крынка» на торжественной церемонии награждения – вручение сразу двух Гран-при конкурса. Безусловная победа! Члены профессионального жюри особо отметили постоянно высокое качество выпускаемой продукции Гран-при «За стабильное производство натуральной и качественной молочной продукции», но также отметили социальную ответственность первой молочной компании не только перед огромным коллективом, но и перед всем белорусским обществом – Гран-при «За социокультурное развитие белорусского народа – создание интернет-портала "УсеБеларусы"»

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью