20.04.2011
Источник: http://news.unipack.ru
Регион: Россия
В апреле 2011 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка молока.

В 2010 году объем розничных продаж молока в разрезе по сегментам России составил 3 941,5 млн. л (питьевые молочные продукты) и 8,4 тыс. тонн (сухие молочные продукты) в натуральном выражении. В стоимостном выражении объем розничных продаж молока в России в 2010 году достиг уровня в 126 948,9 млн. руб. В 2010 году рынок вырос на 10,1% по сравнению с показателями предыдущего года. При этом средний темп роста объема рынка молока в стоимостном выражении в период с 2005 по 2010 года составил 19,5%.

Отметим, что наибольший объем продаж в 2010 году в натуральном выражении в сегменте питьевых молочных продуктов приходился на долю свежего/пастеризованного молока (69,3%). Далее следует сегмент стерилизованного молока (29,3%), козьего молока (0,7%), молочных напитков с добавлением соков (0,5%) и ароматизированных молочных напитков (0,3%).

За 2010 год производство цельномолочной продукции (в пересчете на молоко) в России составило 10,2 млн. тонн при среднемесячном производстве – 842 тыс. тонн и при среднемесячном темпе роста -0,1%.

Лидером по производству цельномолочной продукции (в пересчете на молоко) является Центральный ФО, доля которого составляет – 32,3%, следом идет Приволжский ФО – 21,1%, Сибирский ФО – 12,9%, Северо-Западный ФО – 10,9%, Уральский ФО – 9,5%, Южный ФО – 8,4%, Дальневосточный ФО – 2,6%, Северо-Кавказский ФО – 2,4%.

В 2010 году на рынке отмечался резкий рост цен на молоко и, как ожидается, данная тенденция будет характерна и для 2011 года. Производители молока утверждают, что такой заметный рост цен был вызван отсутствием сырого молока и высокими ценами на него. Знаковыми событиями 2010 года являются приход на российский молочный рынок транснационального гиганта «PepsiCo», который приобрел акции ведущего российского производителя молочных продуктов – компании ОАО «Вимм-Билль-Данн», а также переход второй крупнейшей молочной компании ОАО «Юнимилк Компания» к французской фирме «Danone». Таким образом, этим двум международным компаниям будет принадлежать свыше 50 % отечественного рынка молочных продуктов.

В сегменте упаковки самый большой объем молочной продукции упаковывается в бумажные пакеты. Сливки поступают в реализацию только в фасованном виде в таре емкостью 0,25 и 0,5 л.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

11.01.2018

Цена на молоко будет падать

Российский молочный рынок ожидает снижения цен и падения потребительского спроса в 2018 году. Сокращение цены на молоко может продлиться до четвертого квартала текущего года, отмечают опрошенные The DairyNews эксперты.
16.01.2018 14:44:01

Молочный кандидат

3 615 Константин Яровой
16.01.2018 09:13:33

Оптимальный дизайн боксов

2 186 Алексей Николаевич Ковалев
16.01.2018 09:09:08

Сапожник без сапог

2 195 Алексей Николаевич Ковалев
АГРОСОЮЗ, СПОК
Адрес:  Дагестан респ, Ногайский район, с. Терекли-Мектеб, ул. Эдиге, д. 68 корп. 3 
 
ИЛЬИН В. В. , КФХ
Адрес:  Республика Марий Эл, Моркинский район, Коркатовский, д Чодраял 
 
ОЗЕРНЫЙ, СХПК
Адрес:  Башкортостан респ, Благовещенский район, с. Покровка, ул. 30 Лет Победы, д. 36  
 
НЕВА, ООО
Адрес:  Башкортостан респ, Караидельский район, с. Караидель, ул. Коммунистическая, д. 113 корп. А офис 5