Эксперт: потребительская экономия - не тактика, а стратегия

Источник: The DairyNews
"Потребительская экономия - это не тактика, а стратегия потребителей. Началась экономия в 2014 и продолжится в ближайшие годы. Но! Экономия реализуется не чтобы выжить, а возможно купить новый автомобиль или иной продукт", - заявил Иван Федяков, руководитель агентства Инфолайн в ходе конференции "Поставщики и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия" на выставке World Food-2016, передает The DairyNews.
По словам эксперта, выступившего с оценкой ситуации рынка ритейла в РФ, супермаркеты в РФ не эффективный формат. Тогда как дискаунтеры очень популярны.

"989 открыто точек у "Пятёрочки за первое полугодие 2016 г. У "Магнита - 308 магазинов. "Дикси", "Пятерочка", "Магнит" вырываются вперёд. Они захватят города-миллионики. Т.к. у них самая эффективная юридическая сила", - заявил г-н Федяков, отметив, что "Пятерочка" пожинает плоды успешной трансформации формата.

При этом, по словам эксперта, замедляется развитие гипермаркетов, слабые ритейлеры закрывают объекты данного формата.

"Магнит лидирует по открытым гипермаркетам в первом полугодии 2016 г, - констатировал Иван Федяков. - Было открыто 9 объектов. У "Ленты" - 7 и у "Ашан" - 4".
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью