Ecolean выходит на рынок Южной Америки в сотрудничестве с Alquería
Alquería является одной из первых компаний, внедривших инновационную упаковку SnapQuick от Ecolean. Это позволило Ecolean выйти на колумбийский рынок.
Являясь одним из лидеров колумбийского молочного рынка, компания Alquería гордится тем, что всегда идет в авангарде технологических инноваций. Alquería назвала новую упаковку “Practijarra”, что означает «практичный кувшин, подчеркивая ее удобство.
«AlqueríaDairy известна продвижением инноваций, и новая упаковка SnapQuick от Ecolean идеально подходит нашей ассортиментной линейке. Нам нельзя не радоваться, ведь упаковка была хорошо воспринята покупателями, потому что позволяет им быть более практичными и получать больше удовольствия от потребления молока», - говорит генеральный директор Alquería S.A. Карлос Лозано.
Колумбия занимает второе место по количеству населения в Южной Америке, включая примерно 50 млн. потребителей. Страна открыта для новых продуктов и инновационных решений.
Колумбийский рынок молока и напитков является одним из самых динамичных в Южной Америке. Согласно исследованию потребительского рынка компании Canadean, на данном рынке ожидается рост более 15 % в следующие пять лет.
«Alqueriaпродвигает на рынок инновации, поэтому мы гордимся сотрудничеством с такой компанией. Это идеально подходит нам, и мы гордимся присутствием на колумбийском рынке. Южная Америка обещает новые возможности Ecolean,и у нас уже есть новые проекты», - отмечает генеральный директор Ecolean Петер Нилльсон.