28.10.2009
Источник: SHELFlive
Регион: Россия
Drinkfit: «питьевой» снэк для потребления на ходу Наслаждение напитком в картонной упаковке

В апреле компания «Immergut» представила питьевые йогурты Immergut Drinkfit со вкусом клубники, персика и лесных ягод в асептической картонной упаковке combifitsmall 300 мл с отвинчивающейся крышкой combismart. Данное упаковочное решение дарит возможность покупателям, находящимся в постоянном движении, наслаждаться насыщенным вкусом фруктового напитка. Компания также представила новых шоколадный напиток Double Choc  в новой удобной картонной упаковке. Теперь эти актуальные продукты можно потреблять прямо из упаковки, а также беспрепятственно перевозить, даже после их открытия.

Современный покупатель ведет активную жизнь и находится в постоянном движении, спеша с одной встречи на другую. Сегодня снекинг (snacking) – один из самых процветающих сегментов пищевой промышленности, а его движущей силой являются концепции, ориентированные на возможность потребления «на ходу». Асептическая картонная упаковка combiSmall, с крышкой  combiSmart идеально подходит для того, чтобы наслаждаться напитком в дороге ,не опасаясь протекания.

Хороший помощник на кухне: наливаем в желаемом объеме без проблем

«Immergut» также предлагает популярные десерты «Naschkatze» - ваниль, шоколадный мусс и панна кота в картонной упаковке с геометрично завинчивающейся крышкой. Благодаря широкому горлышку продукт выливается равномерно и без разбрызгивания, что позволяет точно отмерять желаемое количество.

Производитель и упаковщик

Компания «Immergut GmbH&Co.KG», Германия, имеет два завода и является надежным партнером как для розничных сетей, так и для производителей продуктов питания и напитков. Ассортимент выпускаемой продукции включает молочные напитки, коктейли, питьевые йогурты, сливки, концентрированное молоко, холодный кофе, негазированные безалкогольные напитки, функциональные напитки, воду, различные жаждоутолители, сладкие и пикантные соусы, соевые продукты и специальные продукты-заменители молока на основе злаков – овса, пшеницы или риса. «Naschkatze», «Immergut» и «Drinkfit» - самые известные бренды компании. В 2008 году объем продаж составил 40 млн. евро. «Immergut» является одним из немногих упаковщиков в Европе, который принимает заказы на розлив даже небольших партий. Успех компании обеспечивают уникальные Know-how, созданные на основе многолетнего опыта, а также комплексная система обслуживания клиентов.

«Immergut» сделала ставку на технологии SIG Combibloc. В январе 2009 года была запущена линия CFA 712, на которой продукт можно разливать в 2 формата  -combiblocSmall  в объемах 150 мл, 200 мл, 250 мл, 300 мл, 330 мл и 350 мл, дополнительно оснащенный отвинчивающейся крышкой combiSmart.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13170 Александра Смородина
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)