11.08.2014
Источник: voronezh.rfn.ru
Регион: Воронежская обл.

40 автомобилей с бортовыми надписями "Дорогу молоку!" прибыли на Адмиралтейскую площадь. За рулем – производители и переработчики. По пути участники пробега посещали молочные предприятия, фермы, обсуждали актуальные проблемы отрасли.

Михаил Мищенко, организатор автопробега: "Это бизнес. Люди имеют разные предприятия, они управляют ими. А двух одинаковых фирм не бывает. И поэтому очень важно понимать – как делают, как работают соседи в разных регионах. И как раз именно автопробег позволяет в рамках как раз этих разных регионов проехаться и обменяться опытом".

Воронежская область уже три года занимает первое место по темпам прироста молока, второе – по наращиванию поголовья, при этом в регионе успешно реализуется программа "Школьное молоко". Здесь участники побывали в компании "Молвест", где были приятно удивлены ассортиментом продукции и технологиями производства. Гостей интересовала каждая мелочь – от условий приемки молока до деталей рецептуры. Говорили о создании первого в России воронежского молочного кластера.

Аркадий Пономарёв, депутат Госдумы РФ: "Нельзя размахиваться и говорить о чём-то, не сделав какой-то фундамент. Я думаю, сегодня мы строим фундамент, на котором построится и не только межрегиональный кластер. Это более широкая проблема, более широкая проблема, которая именно должна решаться не только внутри одного или нескольких регионов, внутри всего государства".

О возможностях создания межрегионального молочного кластера говорили уже на совещании в Лисках. На это едва хватило 2,5 часов. В итоге сформулировали общие вопросы, предложения и решили донести их до руководства страны. А пример Воронежской области многим позволит решить застарелые проблемы в своих хозяйствах. Общий вывод – надо чаще встречаться.

Анатолий Спиваков, заместитель председателя правительства Воронежской области: "Деяния Воронежской области просто не возможно не заметить, да? Те темпы прироста производства молока, ту продуктивность, подходы регионального правительства. Как раз формирование интереса сельхозпроизводителей именно к этой отрасли. И это беспрецедентно. Первые места - это же не просто достичь каких-то показателей. Это как раз продемонстрировать инвестиционную привлекательность".

Молоко – продукт, сопровождающий человека всю жизнь. И оно, по мнению участников, заслуживает более пристального внимания. Акцентировать это – было основной целью молочного ралли. После Воронежа "Дорогу молоку!" открыл Белгород. 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

10.07.2018

Борьба с молочными мельницами: кому нужен рост НДС на продукты с ЗМЖ?

Минсельхоз предложил повысить НДС на продукты с заменителями молочного жира (ЗМЖ) почти вдвое – до 18% вместо нынешних 10%. Согласно опросам, потребители не поддерживают данную меру, призванную снизить долю фальсификата на рынке, The DairyNews узнало, что думают об инициативе федерального аграрного ведомства участники рынка.
Возрождение М, ООО
Адрес:  Мордовия респ., Ковылкинский район, Кемляй, ул. Монастырская, д. 18 
 
Сычуань-Чувашия агропромышленная торговая компания, ООО
Адрес:  Чувашская (Чувашия) респ., г. Чебоксары, ул. Композиторов Воробьевых, д. 20 оф. 704 
 
Борисова Елена Юрьевна. ИП глава КФХ
Адрес:  Сахалинская область, Анивский район, Анива 
 
Борисова Елена Сергеевна, ИП
Адрес:  Сахалинская область, Холмск