Горячая тема

"Дорогу молоку!": 1506 км за 4 дня

Источник: The DairyNews
V ежегодный "Автопробег "Дорогу молоку!" подошел к концу. Участники проехали 1506 км, посетили предприятия по производству и переработке молока и провели конференции, поднявшие ключевые вопросы и задачи отрасли. Итоги подводит The DairyNews.
На территории Самарской, Саратовской и Волгоградской областей двери для V Всероссийского Движения Автопробег "Дорогу молоку!" открыли МТК "Радна", ЗАО "Нива", частная сыроварня ИП "Богданов", Саратовский и Энгельсский молочные комбинаты, Еланский маслосыркомбинат, Маслодельно-сыродельный комбинат "Михайловский", ООО "ДонАгроГаз".

Каждое из предприятий участниками Автопробега отмечено как высококлассное в своем направлении, каждый из заводов приятно порадовал производством высококачественных продуктов и уровнем технологического оснащения. Иностранные эксперты, принимавшие участие в Автопробеге, отдельно отметили высокий уровень всех предприятий и заинтересованность в российских молочных продуктах.

"В мероприятии "Дорогу молоку!" участвовал первый раз, до этого немало хорошего об автопробеге слышал от генерального директора, принявшего участие в нем в 2014 г. Мне захотелось поучаствовать, появилась такая возможность, собрал коллег и мы поехали в длинный путь от Тулы до Самары, - прокомментировал Сергей Бакулин, руководитель отдела продаж "Тульского молочного комбината". - Само мероприятие очень интересное: посещение такого количества предприятий по производству и переработке молока дает возможность сравнивать и учиться новому. Больше всего понравился Энгельсский молзавод".

Представители ГК "ЭкоНива", принявшие участие в Автопробеге, отметили пользу общения в процессе мероприятия и возможность сравнить производственные процессы. "Нам понравилось мероприятие. Очень весело и интересно прошло. В основном в процессе заводим полезные контакты. Рассмотрим некоторые нюансы для внедрения у себя", - отметили представители "ЭкоНивы".

"От автопробега у нас отличные впечатления. Мне кажется, что сменить обстановку – это сродни отдыху. Хотя, тут все работали, но очень приятно встретить коллег-профессионалов, сменить обстановку, развеяться. Мы приобрели новые рабочие контакты. Главное – это приятное общение с людьми в хорошей обстановке", - отметила Юлия Ломакина, директор по маркетингу ООО "БевиТэк".

"Нам все понравилось. Почему решили участвовать? Целью было познакомиться с заводами, с клиентами, которые участвуют в Автопробеге. Поближе познакомиться, пообщаться, поговорить. И мы это сделали. Клиентов, когда только по телефону общаешься, - не знаешь, не видишь, т.е. нет таких близких отношений, а в дальнейшем личное общение конечно помогает в работе", - подчеркнул Сергей Чеснов, руководитель молочного подразделения отдела продаж компании "Таурас-Феникс"

Отметим, что в будущем году Автопробег "Дорогу молоку!" направится на Алтай.

Организатор мероприятия: информационное агентство The DairyNews
Генеральный автомобильный партнер Fiat FULLBACK - новый профессиональный пикап в линейке Fiat Professional.
Золотой партнер: компания GEA
Бронзовый партнер: компания ELANCO
Стальной партнер: компания KIESELMANN RUS
Региональный партнер: компания КАПИТАЛ-ПРОК. 

ЧИТАТЬ ДРУГИЕ НОВОСТИ АВТОПРОБЕГА 2016 "ТУДА, ГДЕ АРБУЗЫ!"

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью